Вівторок, 24.12.2024, 18:01
Вітаю Вас хз хто | RSS
Головна
Реєстрація
Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
ЦЛК [12]
РС [1]
ОС [6]
ОВ [1]

Форма входу

Наше опитування
Скільки у тебе персонажів ?
1. більше 5-ти
2. 3
3. 1
4. 2
5. 4
6. 5
Всього відповідей: 83

Головна » Статті » ПвЕ тактики » ЦЛК

[ЦЛК] Тактика на Синдрагосу

Синдрагоса - еще один легендарный персонаж в истории Wrath of the Lich King. Вы наверняка сталкивались с ней в своих путешествиях по Нордсколу. Недавно вы могли наблюдать ее в Яме Сарона, а в Ледяной Короне целый каньон назван в ее честь. Да что там говорить, Синдрагоса - тот самый дракон, которого мы наблюдаем вот уже больше года на экране входа в игру!

Сейчас Синдрагоса охраняет покои Короля Лича в Цитадели Ледяной Короны. Как она там оказалась и как же ее одолеть - мы с вами узнаем из этой статьи.


Способности Синдрагосы - Фаза 1 (Наземная)


Ледяная аура - Наносит 4500 ед. урона от магии льда всем находящимся рядом противникам раз в 3 с.

Рассекающий удар - Наносит противнику и его ближайшим союзникам обычный урон, повышенный на 50 ед. Атакует до 10 целей.

Мощный удар хвостом - Наносит 11250 - 18750 ед. урона противникам на расстоянии до 20 м от места удара хвостом, отбрасывая их назад. Применение: 1 сек.

Ледяное дыхание - Наносит 37000 - 43000 ед. урона от магии льда всем противникам в конусе 60 м перед заклинателем. Кроме того, скорость атаки цели снижается на 50%, а скорость передвижения – на 15% на 1.50 мин. Применение: 1.5 сек.

Пронизывающая стужа - Нанося Синдрагосе физический урон, атакующий может промерзнуть до костей, из-за чего будет получать 1000 ед. урона от магии льда раз в 2 с за каждый эффект "Пронизывающей стужи". На атакующего накладывается отрицательный эффект  Обморожение, который суммируется до 99 раз. Длится 8 секунд.

Освобожденная магия - Насылает на цель тайное проклятие. Каждое заклинание цели будет вызывать ответный удар тайной магией от  Неустойчивости через 8 сек после произнесения. Чем больше заклинаний применит цель, тем больше урона она получит.

Морозная хватка - Порывы леденящего ветра притягивают всех находящихся рядом противников к Синдрагосе. Используется перед  Обжигающим холодом.

Обжигающий холод - Наносит 35000 ед. урона от магии льда противникам в радиусе 25 м. Применение: 5 сек.


Способности Синдрагосы - Фаза 2 (Воздушная)


Ледяная метка - Помечает 2 (5) цели для заключения в  Ледяной склеп.

Ледяной склеп - Заковывает в лед выбранную цель и всех противников в радиусе 10 м, нанося 15600 - 16400 ед. урона от магии льда. Заключенные в склеп игроки испытывают Удушье.

Ледяная бомба - Наносит 23563 - 26437 ед. урона от магии льда всем игрокам в зоне видимости. За фазу бросается 4 бомбы.


Способности Синдрагосы - Фаза 3 (Наземная, Софт-энрейж)

К способностям Фазы 1 добавляется всего одно заклинание


Таинственная энергия - Раз в 5 сек. накрывает всех находящихся рядом противников волной тайной магии, увеличивающей весь получаемый магический урон на 15% за каждое применение. Эффект суммируется до 99 раз.


Основная информация

Жизни босса 9,8 млн. (10 игроков) / 34,9 млн. (25 игроков).
Кол-во танков 1-2
Кол-во хилеров 3 / 6


Описание боя

Фаза 1

Наземная фаза имеет все стандартные драконьи способности: клив, дыхание и удар хвостом. Дыхание, помимо большого количества урона, вешает на танка дебафф замедляющий скорость атаки и передвижения. 

Мили ДПС периодически получают стакающийся дебафф Обморожение, который тикает по 1,000 силами льда за стак и им нужно останавливать атаки, пока дебафф не спадёт. Не набирайте больше 4-х стаков. Это увеличивает нагрузку на хил и вы рискуете умереть. 

В начале фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф Освобожденная магия, который вызывает настаковывание дебаффа Неустойчивость за каждое прочтёное заклинание. Если в течение 8 секунд стаки не обновились, то они разряжаются заклинанием Ответный удар, наносящим урон, пропорциональный количеству стаков. Не набирайте больше 4-5 штук, останавливайте чтение заклинаний. Лекари должны страховать друг друга, чтобы все не перестали лечить одновременно. 

Периодически, босс притягивает всех к себе под брюхо, и читает 5-и секундное заклинание - Обжигающий холод, убивающее всех, кроме танка, если они в него попали. За 5 секунд всем нужно отбежать на 25 метров от босса. (Особо "одарённым" бегунам может помочь: Чары для обуви - живучесть клыкарра). 

Каждую 1 минуту 50 секунд, босс взлетает и начинается фаза 2.


Фаза 2
В начале фазы, все игроки должны забежать на края лестницы, оставив в центре пустое место. 

При взлёте, босс вешает на 5 человек (в 25 версии) дебафф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Если в радиусе 10 метров от него есть другие игроки, они так же попадают в глыбу. 

Люди с метками должны быстро встать в установленные для них места. 3 глыбы в переднем ряду и 2 в заднем. DBM ставит метки, так что это не должно быть проблемой. Важно держать дистанцию 10 метров друг от друга, чтобы урон от появления двух глыб (своей и соседской) никого не убил. Игроков с метками нужно поднять на полное здоровье, потому что глыба при появлении наносит ощутимый урон. Так же крайне желательно повесить хоты, потому что лечить людей в глыбах нельзя, но хоты работают.

После установки глыб, свободные игроки должны быстро начать их разбивать. Сначала задние, потом передние. Но...

В это время, босс начинает бросать на площадку бомбы, которые наносят ощутимый урон в зоне видимости. Всем нужно прятаться за глыбы. За фазу летит 4 бомбы с интервалом в 6 секунд. Важно, что на лестницу бомбы не падают никогда.

  

Таким образом можно смело разбивать две задние глыбы и доводить до маленького количества здоровья передние, чтобы было где прятаться. После падения четвёртой бомбы босс садится и танк должен его схватить. А рейд должен быстро разбить оставшиеся глыбы, потому что по людям в них начинает тикать удушье

При разбивании глыб не забываем смотреть - куда падает следующая бомба, чтобы вовремя спрятаться от неё.


Фаза 3

На 35% боя наступает фаза три. Самая весёлая. 

Фаза похожа на первую с тремя существенными отличиями:

  1. Босс перестаёт взлетать. 
  2. Каждые 6 секунд на всех игроков зоне видимости. настаковывается дебафф - Таинственная энергия.
  3. На одного случайного игрока в рейде периодически прилетает Ледяная метка, а потом и Ледяной склеп.

Так же Ледяное дыхание перестаёт замедлять танка. 

В начале фазы, весь рейд, кроме танка, встаёт внизу лестницы посередине.

Как только прилетает первая метка, человек должен отбежать левее рейда и поставить глыбу. Спрятавшись за глыбой можно снять дебафф - Таинственная энергия. Глыбу нужно разбивать, но осторожно, чтобы дебафф успел спасть со всех, с кого нужно. Если вы встали за глыбу и у вас ещё 6 секунд дебаффа, не бейте её. Проаннонсируйте в голосовой чат, что вам нужна пауза.



Чтобы глыбу не разбивали слишком быстро, можно разделить рейд - первую бьёт первая половина, вторую - вторая половина. Человека, на которого прилетела метка, до установки глыбы, нужно поднять на полное здоровье, чтобы прилетающая глыба его не убила.

Когда прилетает вторая метка, игрок с ней бежит направо на 10 метров от позиции рейда. И уже прячутся за ней и разбивают её.

Танки меняются как можно чаще - один снимает дебафф, второй танкует, потом - наоборот. 

Очень важно следить за дебаффами: Таинственная энергия, Переохлаждение и Нестабильность. Потому что даже 5 стаков каждого из двух могут вас убить.  

Важно помнить, что третья фаза, это не гонка дпс а вопрос выживаемости. Она будет длиться долго, но это не страшно.

Старайтесь не поддаваться желанию быстренько зергануть босса, когда у него осталось мало здоровья, потому что, повторюсь ещё раз, совокупность даже малого количества стаков двух дебаффов легко может стать смертельной.


Общие советы

  • Сохраняйте все спец. способности на третью фазу.
  • Старайтесь балансировать с нанесением большого урона и минимальным получаемым ответным уроном от аур Синдрагосы.
  • Ни в коем случае не подбегайте к людям с метками на второй фазе, до того, как их не накроют глыбы. Исключение — если вы тоже с меткой.
  • Готовьтесь быстро уносить ноги, когда Синдрагоса притянет вас к себе.
  • Избегайте лишней беготни и прячьтесь за глыбами льда от Ледяных бомб.
  • Проследите, чтобы у рейда была защита от магии льда.
  • Лечите людей в глыбах.
Категорія: ЦЛК | Додав: Lanseløt (05.11.2010)
Переглядів: 7436 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 5.0/3
Всього коментарів: 1

Додав: Lanseløt
0

1-ша фаза по суті є дуже простою через не коректно робочу абілку боса Морозная хватка, вона сумонить рейд під себе та після чого відкидає рейд на безпечну відстань. Тому там по суті тупити не має із чим.

2-га фаза буде складною для рейду через Ледяной склеп із яким будуть тупити та загянати по пару людей із рейду через на знання тактики. Так як у нас на сходах також падають льодові бомби, розтановка яка запропонована вище не є обов'язковою, головне людині із меткою відбігти від рейду.

3-тя фаза знову ж таки буде складною через те що буде злиття 1-ї та 2-ї фази + новий дебаф яки буде стакатись і зніматися тільки за глибою. Знову ж таки неправільне розташування рейду це вайп.

Головне всім зрозуміти принцип розстановки тих, на кому метка. І не впадати в паніку. Тактика дуже проста.
Дата публікації: 14.06.2011 в 17:37 Спам[Матеріал]
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Пошук

Міні-чат


TWS © 2008 - 2024р. Хостинг від uCoz