Jolar | Дата: Неділя, 28.08.2011, 01:44 | Сообщение # 1 |
Імба
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус:
|
Доброго времени суток, дорогие читатели.
В этом гайде я постараюсь объяснить вещи, которые вам необходимо знать, если вы играете за ШП. Данный гайд будет посвещён ПвЕ аспектам. Но последущая информация может пригодится вам и в других случаях. Гайд я буду писать максимально просто и понятно, и если у вас возникнут какие нибудь вопросы или замечания не стесняйтесь спрашивайте меня в комментариях и я постараюсь вам ответить. - Выбор расы
- Профессии
- Таланты и символы
- Экипировка и характеристики
- Сокеты и инчат
- Ротация и повышение ДПС
- Аддоны и макросы
- FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы)
Ещё совсем недавно у рас были очень серьёзные расовые абилки, сейчас грани почти стёрты. В патче 3.3.5 рассовую абилку троллей Берсерк можно назвать самой подходящей для пве ШП.
В данный момент бонусы от профессий очень сбалансированы: Инчатинг: 46 сп Ювелирка: 48 сп Начертание: 46 сп Швейное дело: проки от нашивки на плащь сопоставимы с бонусом 46 сп Конечный выбор остаётся за вами, лично я предпочитаю ювелирку и швейное дело.
Есть 2 билда подходящих для ПвЕ. Первый подойдёт для ШП у которых нету 4 куска из Т10. Ну а второй для обладателей 4/5 Т10. Обычный билд Спек с 4/5 Т10
Главное преимущество 2 билда в отказе от Улучшенной пытки разума, что дало нам 5 талантов. Мы перекинули 2 очка в Улученные объятия вампира, что хорошо скажется на выживаемости всего рейда в ЦЛК. Также мы кинули таланты в Внутреннее сосредоточение у в уменьшение угрозы на 16%.
Символы: Большие: Символ Тьмы, Символ пытки разума, Символ слияния с Тьмой. Малые: Символ левитации, Символ стойкости и Символ Исчадия тьмы.
Также как и у всех кастеров у ШП есть 3 основные статы это сила заклинаний, рейтинг скорости и крит. Интеллект и дух также влияют на наш ДПС, но в гораздо меньшей степени. Здесь приведены теоретические значения полезности некоторых стат, выраженных в силе заклинаний:
1 Рейтинга меткости = 1.88 Сила заклинаний (если не взят кап меткости, об этом позже) 1 Силы заклинаний = 1 Сила заклинаний 1 Рейтинга скорости = 0.98 Сила заклинаний 1 Рейтинга критического удара = 0.76 Сила заклинаний 1 Духа = 0.59 Сила заклинаний 1 Интеллекта = 0.22 Сила заклинаний
Если вы сомневаетесь в выборе предмета, можете пощитать полезность предмета по этой формуле: Сила заклинаний + Рейтинг критического удара*0.76 + инта*0.22 + Дух*0.59 + Рейтинг скорости*0.98 + Рейтинг меткости*1.88 + бонусы от камней = ?.
Если кап меткости (289) не удаётся получить при помощи экипировке, используйте камни на меткость на меткость чтобы добить ну или хотябы приблизится к капу. В любом случае, постарайтесь ставить в красные гнёзда Рунический багровый рубин, или что нибудь подешевле, если туго с наличностью. В Жёлтые слоты ставим Тревожный аметрин, в синие Очищенный страхолит, если бонус от сокетов даст вам преимущество. Если бонус от сокетов не стоит того чтобы ставить камни по цвету вставляйте Рунический багровый рубин во все сокеты. В мета сокет вставляем Хаотический алмаз небесного сияния, он даст 21 рейтинга критического удара и +3% к критическому урону.
Инчат: Шлем: Магический знак пылающих тайн Плечи: Великое начертание бури Плащ: Чары для плаща – скорость II Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики VII Запястья:Чары для наручей сила заклинаний III Перчатки: Чары для перчаток – сила заклинаний II Штаны: Сапфировая чародейская нить Ботинки: Чары для обуви - живучесть клыкарра Оружие: Чары для оружия - сила заклинаний III либо Чары для оружия - черная магия (если у вас одноручное оружие), Чары для посоха - сила заклинаний II (если у вас посох)
Ротации как таковой у ШП нету, есть приоритет кастов и открывающая ротация.
Открывающая ротация: Существует несколько вариантов открывающей ротации, но я бы рекомендовал вам такую ротацию: Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль В принципе можно варьировать последовательность спелов, НО Слово Тьмы: Боль нужно накладывать только после того как вы настакаете 5 стаков Плетения Тьмы.
Если у вас собрано 4/5 Т10 используйте следующую отвыкающею ротацию: Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль
Приоритет спелов (без 4/5 Т10):
Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума
Иными словами, постоянно поддерживайте на цели Прикосновение Вампира, Всепожирающая Чума, Слово Тьмы: Боль. Взрыв Разума используйте по кд. Всё оставшееся время используем Пытка Разума, но следите чтобы не оборвать последний тик Пытка Разума. Чуть ниже я расскажу вам от замечательном макросе для ШП который убережет вас от обрыва последнего тика.
Приоритет спелов (с бонусом 4/5 Т10):
Прикосновение Вампира > Взрыв Разума > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума Иногда от Взрыв Разума можно вовсе отказаться, но об этом чуть позже. Очнь напоминает обычный приоритет, но в этом Взрыв Разума используется гораздо реже, но спел всё ещё остаётся очень важным, потомучто он накладывает на рейд баф Восполнение. Восполнение действует на 10 человек, таким образов в рейде 25 должно быть как минимум 3 чара, а в рейде 10 как минимум 1 чар, способный этот бафф наложить. Это 5 спеков: Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания и Чернокнижник Разрушения. Если в рейде 25 есть 3 из этих персонажей, а Вы, дорогой ШП — четвёртый, то используйте упрощённую ротацию: Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума То есть 3 ДоТы и 1 атакующий спел, заполняющий место меджу обновлениями ДоТ. А Восполнение будет на участниках Вашего рейда и без Вашего Взрыва Разума.
В битвах, в которых требуется убийство нескольких целей, грамотный ШП поддерживает ДоТы сразу на всех целях. Не кидайте Слово Тьмы: Смерть если вы стоите на месте, от этого вы только просядете в ДПСе. Слово Тьмы: Смерть следует использовать только во время перебежек.
Угроза:
В принципе проблемы с агро у ШП могут возникнуть только при пуле боса, поэтому желательно скастовать Уход в тень, чтобы быть увереным что вы не сарвёте агро.
У ШП есть 2 обязательных аддона: хороший кастбар и ДоТтрекер. Также очень помогает поддерживать ДПС на уровне такие аддоны как Recount.
Вот парочка хороших ДоТтрекеров: Auracle, ForteExorcist, ClassTimer, DoTimer.
Но лично я предпочитаю Power Auras Classic, хотя у новичков могут возникнуть проблемы с его настройкой, зато когда вы наловчитесь этот аддон точно станет вашим любимым, т.к. он очень универсальный и подходит для любого класса.
Каст бары: Quartz, Gnosis.
Макросы:
Пожалуй самый полезный макрос для ШП это макрос на не прерываемый каст пытки разума: #showtooltip Пытка разума /cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума
И аналогичный макрос на иссушение разума: #showtooltip Иссушение разума /cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума Учтите если у вас высокий пинг то вышеизложенные макросы скорее всего приведут к небольшой потере ДПСа.
Вызывает пета и приказывает ему телепортируется к цели. #showtooltip Исчадие тьмы /cast Исчадие тьмы /cast [pet, nomodifier] Стелющаяся тьма
Отмена действия слияния с тьмой, не в коем случае не пытайтесь объеденить макрос с самим кастом слияния. /cancelaura Слияние с тьмой
Удобный макрос на баф товарища: /castsequence reset=3 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии
Баф себя, макрос поможет сэкономить место на панели: /target {ваше имя} /castsequence reset=5 Внутренний огонь, Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии
В: Я с тобой не согласен... По моему лучше... О: Это субъективный гайд, в котором автор выразил своё мнение относительно данного вопроса, которое может отличатся от вашего.
В: СПД, крит или хаст. На чём лучше фокусироваться в первую очередь? О: С нынешним набором вещей нету способа достичь капа крита либо хаста. Поэтому просто улучшайте вашу экипировку.
В: Точно отказаться от Взрыва разума? Инфа 100% что ДПС вырастет?? О: Ну, вообще-то, не точно. В этом гайде я объяснил почему возникла такая возможность, но реальность такова что из-за вашего пинга или скилла отказ от Взрыва разума не увеличит ваш дпс даже после 4\5 Т10 и 5800 гс. Тому несколько причин, у Взрыва разума нет последнего тика и вы не сможете его прервать другим заклинанием.также им может быть удобно закрывать промежутки где Пытка разума могла бы быть слишком велика.Есть темы где вы можете почерпнуть больше информации.
В: Почему Чёрная магия не вешается на одноручное оружие в любом случае? У него же больше очков, если перевести в теоритические единицы! О: Да, это так, но тогда ваш ДПС конкретно сейчас будет зависеть от прока. Лично я не привык рассчитывать на случай и предпочитаю постоянные бонусы. Этот энчант один из таких и поэтому я предпочитаю постоянные 63 СПД а не прок на 250 хаста.
В: Почему не ледопроходец а Живучесть клыкарра? Ведь с ледопроходцем больше ДПС! О: В ЦЛК куча боссв требуют от вас мобильности, и скорость вашего бега не раз поможет вам! Но это опять же моё личное мнение. Если лично вы не нуждаетесь в скорости бега то можете использовать любой энчант какой захотите.
В: У меня отличный гс, но ДПС всё равно как у танка =( что я делаю не так? О: Честно, не имею понятия. Если вы придерживались правильной ротации и приоритета кастов, у вас подобран шмот с умом, и взят кап меткости, тогда вы должны просто взрывать рекаунт. Если нет, то ты, вероятно, КРАБ!
В: Слудует ли мне обрывать Пытку разума на 2ом тике для экономии времени? О: Я бы не рекомендовал. Теоретически, могут быть моменты когда это может дать прирост DpS. Но я уверен, что многие игроков не сумеют правильно оценить ситуацию и выбрать момент, когда прерывание Пытки разума действительно увеличит DpS. Знаю многих ШП, которые умышленно прерывают каст, но я их не считаю хорошими ШП. Например, вполне вероятно, что пытаясь прервать Пытку разума между вторым и третьим тиками, вы прервете его перед вторым. Серьезно, лучше не прерывайте.
В: А в каких ситуациях использовать Внутреннее сосредоточнение? О: Я вижу только 2 применения. Первое — применить перед боем и начать ротацию с Взрыва разума, надеясь на крит чтобы сработал Улучшенный захват духа. Второе — перед примерением дорогого и очень важного Божественного гимна. На ряде боссов хилам не помешает поддержка.
|
|
| |
|
Lanseløt | Дата: П`ятниця, 14.06.2013, 15:32 | Сообщение # 3 |
Гігант мислі
Группа: GM
Сообщений: 938
Статус:
| Стати, капи ШП (3.3.5)
Головні стати для ШП - це SPD (Spell Power Damage) , рейтинг швидкості (хаст) та рейтинг критичного удару (кріт). Вторинні стати - дух та інтелект.
Теоретична цінність кожного стата, вираженна в SPD: - Сила заклинаний = 1 Сила заклинаний
- Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний
- Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний
- Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (если не взят кап меткости)
- Интеллект = 0.22 Сила заклинаний
- Дух = 0.59 Сила заклинаний
1% хит = 26.23 хит level 80.
1% хаст= 32.79 хаст level 80.
1% крит = 45.91 крит level 80.
Кап-значення характеристики, при перевищенні якого вона не несе прибавку DPS (Damage Per Second). Кап рейтигу меткости (хита) для шп - 289 (при взятих талантах "Средоточие тьмы" и" Страдание").
Збір капа меткости - першочергова задача, без цього навіть при 4000 силы заклинаний буде значна втрата DPS. Старайся зібрати кап меткости шмотками, не використовуючи камні на хит.
|
|
| |