Понеділок, 20.05.2024, 15:26
Вітаю Вас хз хто | RSS
Головна
Реєстрація
Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
15:26
Обновить
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Коллос  
Форум » Ігровий процес » ПвЕ (Player versus Environment) » Ретроспектива освоения рейдов: от Классики до наших дней
Ретроспектива освоения рейдов: от Классики до наших дней
LanseløtДата: Неділя, 16.12.2012, 16:42 | Сообщение # 1
Гігант мислі
Группа: GM
Сообщений: 938
Статус: :-)


Все мы знаем, что раньше и деревья были выши, и трава зеленее и вообще… Сегодня я решил взглянуть на то, как это

было тогда. Кто–то узнает что–то новое, кто–то вспомнит старое, вобщем приятного чтения всем.

Классика


Старые добрые времена задротства и фарма. Масса химии, пьем все сразу, каждый пул в сотни голды, которая доставалась с большим трудом. Эпические рейды из 40 человек.

Ониксия — Ruined–US

Время освоения — 84 дня

Ониксия - Ruined (US)

Рагнарос — Ascent–US

Время освоения 169 дней

Нефариан — Drama–US

Время освоения — 75 дней

К'Тун — Nihilum–EU

Время освоения 112 дней

К'Тун - Nihilum (EU)

Кел'тузад — Nihilum–EU

Время освоения — 79 дней

The Burning Crusade


Первые радикальный изменения в игре: пропали рейды на 20 и 40 человек, появились на 25, плюс 10ка в Каражане, проба пера. Под конец появился Зул'аман.

Важной особенностью дополнения было то, что оно требовало аттунементов для того, чтобы попасть в рейд.

Каззак — Nihilum–EU

Время освоения 12 дней.

Каззак - Nihilum (EU)

Судьболом — Afterlife–US

Время освоения 14 дней.

Doomwalker - Afterlife (US)

Груул — Nihilum–EU

Время освоения 20 дней.

Груул - Nihilum (EU)

Магтеридон — Nihilum–EU

Время освоения 39 дней.

Леди Вайш — Nihilum–EU

Время освоения — 73 дня. По–поводу этого разыгралась драма, когда игрок вышел из гильдии (забил на ВоВ) и стал рассказывать о том, что Нихилум заэксплоитили Вайш, на что Кунген сказал — что это была случайность, а не намеренный эксплоит. Видео нет, есть 2 скриншота:

Вайш - Nihilum (EU) Вайш - Nihilum (EU)

Через 6 дней босса убивает гильдия Method и выкладывает видео:

Кел'тас — Nihilum–EU

Время освоения — 130 дней.

Архимонд — Nihilum–EU

Время освоения — 144 дня.

Иллидан — Nihilum–EU

Время освоения 14 дней.

Кил'джедан — SK Gaming–EU

Время освоения 30 дней.

Wrath of The Lich King


Это дополнение ознаменовало отход Близзард от модели хадкорыных рейдов, вроде Солнечного Колодца, трудозатраты на создание которого были огромны, а посмотрели его очень мало игроков. В начале мы получаем казуальненький тир, который топ гильдии зафармливают очень быстро. Близзард начинают искать решение для таких игроков и находят его в сложных режимах. Все дополнение проводятся эксперименты со сложными режимами: Сарт+3, механики Ульдуара, 4 сейва в ИК и актуальная модель, введеная в ЦЛК.

Йогг–Сарон + 0 — Stars–TW

Время освоения 83 дня

Ануб'арак — Paragon–EU

Время освоения — менее недели.

Король–лич — Paragon–EU

Время освоения — 44 дня

Cataclysm


Катаклизм ознаменовался уравниванием добычи в форматах 10 и 25 человек, что стало началом спада интереса к рейдам в 25 человек.

Нефариан — Paragon–EU

Время освоения — 30 дней

Чо'галл — For The Horde — EU

Время освоения — 40 дней

Синестра — Paragon — EU

Время освоения — 44 дня

Ал'акир — 夢想 — TW

Время освоения — 44 дня

Видео или скриншотов нет, второй гильдией были Paragon–EU, убившие босса через 2 дня

Рагнарос — Paragon–EU

Время освоения — 22 дня

Хребет Смертокрыла — Kin Raiders (즐거운공격대) — KR

Время освоения — 18 дней

Смертокрыл — Kin Raiders (즐거운공격대) — KR

Время освоения — 1 день после спины

Mists of Pandaria


Воля Императора

Время освоения — менее недели

10 человек — Paragon–EU

25 человек — Method–EU

Великая Имератрица Шек'зир

Время освоения — менее недели

10 человек — Paragon–EU

25 человек — Blood Legion–US

Ша Страха

Время освоения — менее недели

10 человек — Paragon EU

25 человек — Method–EU




 
СеданДата: Четвер, 27.12.2012, 08:51 | Сообщение # 2
Філософ
Группа: Свій
Сообщений: 357
Статус: :-)
Херня... Судячи по написаному - 40 тел рулить.


 
Форум » Ігровий процес » ПвЕ (Player versus Environment) » Ретроспектива освоения рейдов: от Классики до наших дней
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:


TWS © 2008 - 2024р. Хостинг від uCoz