Вівторок, 24.12.2024, 02:59
Вітаю Вас хз хто | RSS
Головна
Реєстрація
Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
ЦЛК [12]
РС [1]
ОС [6]
ОВ [1]

Форма входу

Наше опитування
Скільки у тебе персонажів ?
1. більше 5-ти
2. 3
3. 1
4. 2
5. 4
6. 5
Всього відповідей: 83

Головна » Статті » ПвЕ тактики » ЦЛК

[ЦЛК] Тактика Леди Смертный Шепот

Леди Смертный Шёпот - второй босс Цитадели Ледяной Короны. Расположена в подзоне Главные Врата Цитадели.

Перед боссом есть неприятный трешмоб - Вестник Смерти - Верховный Жрец. Его постоянно окружает Аура Тьмы, наносящая по рейду 3499-4500 ед. урона от темной магии. Но главное, это дебафф - Мрачный итог, который он кидает на случайного игрока. Дебафф отнимает около 15000 тысяч ед. здоровья у всех находящихся поблизости игроков. Весь рейд должен держаться на этом мобе кучно, а игрок, получивший Мрачный итог должен выбежать из рейда на 15 метров, чтобы не бить окружающих и не лечить Жреца.

Способности Леди Смертный Шепот

Фаза 1

Барьер маны - защищает заклинателя барьером, который постоянно восстанавливает любое потерянное здоровье за счёт маны. Мнгновенное.
Стрела Тьмы - Наносит 9, 188-11, 812 урона от магии тьмы врагу. 100 метров, время чтения 2 секунды.
Призыв воскрешенного последователя - воскрешает Приверженца в виде Воскрешенный фанатик
Призыв воскрешенного фанатика - воскрешает Фанатика в виде Воскрешенный последователь

Фаза 2

Ледяная стрела - Наносит 44, 850-47, 150 урона от магии льда врагу и уменьшает скорость передвижения на 50% на 4 секунды. Радиус 40 метров, время чтения 2 секунды. Нужно сбивать.
Залп ледяных стрел - залп ледяных стрел по всему рейду на 10, 800-13, 200 урона от сил льда ближайшим врагам. Уменьшает скорость передвижения на 4 секунды.
Прикосновение незначительности - стакающийся дебафф на танка. Уменьшает генерируемое аггро на 20% на 30 секунд.
Призыв духа - призывает мстительного духа.

Обе фазы

Смерть и разложение
- каждую секунду всем врагам в области наносится 4, 500 урона от магии
тьмы в течение 10 секунд. Радиус 100 метров, мнгновенное.

Господство над разумом - берёт под контроль цель. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%. Длится 20 секунд, неограниченный радиус, мнгновенное.

Основная информация

Здоровье: 3 млн. (10 игроков) / 13,4 млн. (25 игроков)
Мана: 3,3 млн. (10игроков) / 14 млн.
(25 игроков)
Таймер безумия: 10 минут

Кол-во танков: 2

Кол-во хилеров: 2-3 (10 игроков) / 6 (25 игроков)

Описание боя

Важный бафф для фреймов: Проклятие оцепенения, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек.

В первой фазе босса бьют, но он находится под действием заклинания Барьер маны, так что вместо здоровья мы отнимаем у него ману.

Босс не танкуется. Стоит на месте и пуляет болтами в рейд. По ходу боя босс берёт под контроль человека в рейде, по аналогии с Кел'Тузедом.

Каждые 60 секунд боя Босс призывает аддов: Фанатиков Культа и Приверженцев Культа. Всего приходит 7 аддов. По 3 с боков и 1 с лестницы. Когда у Приверженца или Фанатика остаётся мало здоровья - он взрывается. Фанатики имеют рассечение, так что в упор лучше не стоять. Слева всегда приходят 2 фанатика и 1 приверженец, справа - наоборот. Сзади, с лестницы приходят по очереди - Приверженец, Фанатик.

Адды подвержены контролю толпы. Их убивают, но босс будет их воскрешать в виде мобов с тем же набором способностей: Воскрешённый Адепт и Воскрешённый Фанатик. Воскрешение всегда происходит на месте смерти. Воскрешённых Адептов можно бить только физическим уроном а воскрешённых фанатиков - только магическим.

Время от времени один из Фанатиков может превратиться в Перекошенного фанатика. Он медленно ходит и очень сильно бьёт. Его нужно кайтить танком и убивать.

Весь рейд делится на 3 группы: по одной на фланги (мили группы) и одну, рейнджеров - на босса.

Нужно назначить ответственных за контроль гуманоидов, животных и элементалей, а так же страхующего лекаря, на случай, если один из лекарей танка окажется под контролем.

При появлении волны танки хватают Фанатиков, а мили ДПС разбирают Приверженцев. Затем переключаются на фанатиков. Полезно дать промоут одному из мили группы, чтобы он ставил марку на текущую цель.

Если босс воскрешает Фанатика или Приверженца, это должно быть проаннонсировано и магический или физический дпс должен убить воскрешённого.

Если один из Фанатиков становится Перекошенным - весь дпс фланга переключается и убивает его.

Как только у босса остаётся 100к маны это аннонсируют и один из танков подходит к боссу. А ВЕСЬ дпс добивает аддов этого танка и вводит босса во вторую фазу.


Категорія: ЦЛК | Додав: Lanseløt (05.11.2010)
Переглядів: 2718 | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Пошук

Міні-чат


TWS © 2008 - 2024р. Хостинг від uCoz