Вівторок, 24.12.2024, 02:53
Вітаю Вас хз хто | RSS
Головна
Реєстрація
Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
ЦЛК [12]
РС [1]
ОС [6]
ОВ [1]

Форма входу

Наше опитування
Подобається тобі EPGP?
1. Так
2. Ні
Всього відповідей: 56

Головна » Статті » ПвЕ тактики » ЦЛК

[ЦЛК] Тактика на Валитрию Сноходицу


Валитрия Сноходица - босс финального подземелья Цитадель Ледяной Короны. Зелёный дракон порабощённый плетью. Босс находится в Залах Ледокрылых.

Босс необычен. Необычен тем, что его не нужно убивать, его нужно лечить. Предыстория такова: Плеть захватила Валитрию, всячески мучает её и пытается извлечь пользу из её способностей.


Способности Валитрии Сноходицы:


Призыв портала к кошмарам - Валитрия открывает несколько порталов, ведущих за пределы комнаты - в Изумрудный Сон.

Изумрудная энергия - Восполнение 200 ед. маны раз в 3 сек. Наносимый урон увеличен на 10%. Эффективность применяемого исцеления повышена на 10%. Длится 35 секунд. Стакается до 100 раз.

Ярость Сноходицы - Наносит 10 000 000 ед. урона от сил природы всем окружающим противникам. Не задевает игроков.

Погружение в сон - Валитрия телепортируется в Изумрудный Сон. Применение: 3 сек.


Способности Воскрешенных верховных магов



Залп ледяных стрел - Заклинание наносит ближайшим противникам 2828 - 3172 ед. урона от магии льда, снижая скорость их передвижения на 50% в течение 8 сек.Применение: 2 сек.

Магическая воронка - Призыв магической воронки рядом со случайным противником. Бездна сжигает 1000 ед. маны в секунду у всех противником в радиусе 6 м. Время действия – 30 сек.

Колонна льда - Помечает область под случайным игроком. Спустя 2 секунды на этом месте появляется ледяная колонна, которая наносит 14138 - 15862 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 3 м и подбрасывает их в воздух.


Способности Исторгающих пламя скелетов


Огненный шар - Нанесение противнику 4242 - 4758 ед. урона от огня. Применение: 0.5 сек.

Разгром - Потоковое заклинание. Заклинателя на 12 сек. окружают языки пламени, которые наносят 5655 - 6345 ед. урона от огня всем противникам раз в 2 сек.


Способности Подавителей


Подавление - Потоковое заклинание. Снижает эффективность применяемого к цели исцеления на 10% на до отмены. Используется на Валитрию.


Способности Волдырных зомби


Коррозия - Каждая удачная атака ближнего боя наносит дополнительно 2500 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. и ослабляет броню на 10%. Эффект суммируется до 5 раз. Время действия – 6 сек.

Кислотный взрыв - Заклинатель взрывается, нанося 14138 - 15862 ед. урона от сил природы мгновенно и 1000 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам в радиусе 15 м. Время действия – 20 сек. Применение: 0.75 сек.


Способности Прожорливого поганища


Выброс внутренностей - Наносит 14138 - 15862 ед. урона от сил природы и дополнительно 3000 ед. урона от сил природы каждую секунду в течении 12 сек. Увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 сек.
Гнилостные черви
Из трупа Прожорливого поганища вылезает множество гнилостных червей, каждый из которых бьет примерно на 10000 в ближнем бою.


Тактика на Валитрию Сновидицу

Основная информация

Жизни Валитрии: 10 млн. (10 игроков) / 30 млн. (25 игроков)
Кол-во танков: 1 / 2
Кол-во хилеров: 3+ / 7+
Урон за бой: Физический, Сил льда, Сил природы, Сил Огня

Суть боя сводится к следующему: Валитрия имеет 50% хп в начале боя. Вам нужно отлечить её на 100%. Этому всячески будут пытаться препятствовать различные адды, которые в большом количестве бегут к месту боя. Валитрия изо всех сил будет вам помогать. Как только у босса становится 100% здоровья, она убивает всех врагов в комнате и телепортируется из ЦЛК, оставляя награду героям.

На бой вам понадобится один танк на 10 человек и 2 танка на 25 человек, по одному на каждую сторону. На каждой стороне есть две двери, из которых будут бежать волны различных аддов: Скелеты, Маги, Подавители, Зомби и Поганища. В версии на 10 человек, адды бегут только из ближней ко входу двери, в 25 человек из обеих дверей. В версии на 25 человек мили дпс делится на 2 группы, одна бьёт аддов слева, другая справа. Рейнджеры стоят в центре и помогают с обеих сторон.

Так же вам понадобится 1/4 лекаря для рейда и 2/4 лекаря для босса.

Весь бой сводится к тому, что лекари босса заходят порталы и собирают там бафф Изумрудная энергия так, чтобы он настаковался как можно больше. Наши лекари заходят во все порталы, что позволяет им набирать до 30 стаков баффа. После 4-5 портала используется Жажда крови / Героизм, в порталы лекари больше не заходят и долечивают босса. 

Остальные снаружи должны разбирать последовательно волны аддов.


Адды

  1. Самые опасные - исторгающие пламя Скелеты. Через некоторое время после выхода они вешают на себя бафф Разгром который АОЕшит по всему рейду и его нельзя сбить. Так что убивать их нужно крайне быстро. Скелеты не бьют в мили и танк им не нужен.
  2. Подавители. Мелкие твари, подбегающие к боссу и использующие на ней МС-эффект - Подавлеение. Танковать не нужно. Их нужно разбирать во вторую очередь, если ваши лекари не находятся в порталах или вот-вот выйдут из них.
  3. Черви из Поганищ. Появляются после убийства поганища, 5 штук, стакают мерзкий дебафф и ощутимо бьют в мили. Нужно разбирать в третью очередь.
  4. Воскрешённые Верховные маги. Бьют по рейду ледяным АОЕ, которое можно и нужно сбивать. Довольно сильно бьют в мили, так что нужен танк. Разбирать в четвёртую очередь.
  5. Волдырные зомби и Прожорливые Поганища. Ощутимо бьют в мили, нужно танковать. Оба адда стакают на танке мерзкий дебафф, так что затягивать с ними не стоит. Убивать лучше сначала зомби, потому что они в 4 раза тоньше. Зомби при смерти - взрываются. У поганищ фронтальное АОЕ.

Адды со временем начинают идти всё быстрее. И после 4-5 портала справляться с ними становится непросто.


Порталы

Время от времени, Валитрия открывает порталы кошмаров 3/7 штук. Зайдя в портал, вы оказываетесь в той же комнате, но валитрия летает в воздухе. На вас начинает тикать таймер, по истечении которого вас выкинет обратно в обычную реальность. Порталы появляются не мнгновенно. Сначала следует анонс от Валитрии, затем на полу появляются зелёные маркеры, а потом - порталы. Так что у вас есть более чем достаточно времени, чтобы зайти в них.

По периметру комнаты в порталах, под потолком, есть зелёные облака. При подлёте к облаку, оно взрывается, а все стоящие рядом получают бафф, увеличивающий ДПС и Хил на 10% и дающий 200 маны раз в 3 секунды. Бафф висит минуту в 10 человек и 45 секунд в 25. Если вы берёте последний стак баффа от облака в последнюю секунду перед выходом из порталов, то на момент появления следующих порталов у вас остаётся порядка 10 секунд, чтобы зайти в порталы и обновить стаки. В этом и заключается суть боя. Если вы всё делаете верно, то за 4 портала вы можете собрать 30+ стаков.

ВАЖНО: чтобы перед заходом в портал с вас сняли дебафф от заклинания Залп ледяных стрел, иначе в портале вы будете летать медленно и не успеете обновить стаки баффа.

В идеале, всем лекарям босса нужно летать вместе, т.к. бафф при взрыве облака имеет АОЕ эффект, и каждый из лекарей может получить стак бафа. Но разный пинг у лекарей может не позволить вам это сделать. Так что лучше, заранее разделите комнату на сектора и дайте каждому лекарю один сектор, где он будет собирать облака, чтобы не мешать остальным.


Общие советы

  • Ренжед дамагеры могут стоять прямо в модели босса и доставать оттуда до всех аддов.
  • Хилеры регулярно заходят в порталы для получения баффа.
  • "Бездельничающие" паладины и все, кто может, должны снимать болезнь Выброс внутренностей.
  • Мили дамагерам следует следить за агро и не забывать отбегать от взрыва поганищ и зомби.
  • Всем дамагерам следует по приоритету убивать Исторгающих пламя скелетов и Подавителей.


Категорія: ЦЛК | Додав: Lanseløt (05.11.2010)
Переглядів: 4120 | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Пошук

Міні-чат


TWS © 2008 - 2024р. Хостинг від uCoz