Совет Кровавых Принцев - троица из кровавых принцев, воскрешенных Королем Личем для служения Королеве Лана'тель (второй босс Багрового Зала).
Способности принца Келесета:
Теневой резонанс - принц призывает Темное Ядро. Ядра питаются собственной внутренней энергией и через некоторое время взрываются. Темное Ядро направляет луч теневого резонанса в ближайшую цель в радиусе 15 ярдов, нанося ей 1000 единиц теневого урона каждые 3 секунды и уменьшая при этом получаемый целью урон от этой школы на 35%. Босс использует эту способность приблизительно раз в 20-30 секунд.
Теневое копье - Выстрел во врага магической стрелой, наносящей 15600 - 16400 ед. урона от темной магии. Применение 1,5 сек.
Копье зловещих теней - Бросок во врага магического копья, наносящего 78000 - 82000 ед. урона от темной магии. Данная способность используется вместо Теневого копья, если принц находится под действием Заклятья крови. Применение 1,5 сек.
Заклятье крови - Кровавый принц наполняется силой Темной сферы, получая больше смертоносных способностей. Под действием этого эффекта Келесет может применять Копье зловещих теней.
Способности принца Талдарама:
Ослепительные искры - С пальцев заклинателя срываются ослепительные искры, нанося 12920 ед. урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в конусе поражения и снижая их скорость передвижения на 20%.
Колдовское пламя - Пламенный шар летит в выбранную область и взрывается при приземлении. Заклинание усиливается, если принц находится под действием Заклятья крови. Применение 3 сек.
Приземлившись, шар поражает Пламенем всех в радиусе 15 метров, и нанося от 7500 до 12000 урона огнем (в зависимости от сложности).
Жаркое колдовское пламя - Шар колдовского пламени летит в выбранную область и взрывается при приземлении. В полете шар наносит незначительный урон и уменьшается в размере. Чем меньше размер шара - тем меньший урон он нанесет при приземлении. Талдарам использует это заклинание находясь под действием
Заклятья крови. Применение 3 сек.
Кинетическая бомба - Кинетическая бомба медленно падает и взрывается при контакте с землей. Бомба поглощает любой направленный на нее урон и преобразует его в энергию, которая заставляет бомбу взлетать выше. Применение 1,5 сек.
Если бомба достигает земли, она взрывается, нанося при этом 10 000 - 17 000 (в зависимости от сложности) физического урона и откидывая всех вокруг на 50 ярдов.
Сотрясающий вихрь - Создает рядом с целью энергетический вихрь, который наносит урон ближайшим противникам и отбрасывает их назад. Это заклинание может быть усилено, если Валанар находится под воздействием ауры Заклятье крови. Применение 1,5 сек.
Могучий вихрь - Создает рядом со всеми находящимися рядом противниками силовые завихрения, наносящие физический урон и отбрасывающие врагов, находящихся рядом с целью. Используется вместо Сотрясающего вихря, если принц под действием Заклятья крови. Применение 4,5 сек.
Здоровье у принцев общее. Но бить можно только того, на котором в настоящий момент находится бафф Заклятье крови. Бафф периодически прыгает с одного принца на другого. Принцы без баффа, имеют 1 хп здоровья, их можно танковать, но урона они не получают. Тот принц, который в настоящий момент несёт бафф, получает усиленную способность.
Вам понадобится три танка, 2 обычных и один рейндж дд с хорошей стаминой. Танкам менятся не нужно, так что вы можете сразу расставить принцев так, как они будут стоять.
Боссов ставят практически так, как они стоят при входе в комнату, отводя Талдарама чуть правее, а Келесета чуть левее. Принца Валанара нужно спустить с лестницы и поставить в центр комнаты.
Талдарам просто танкуется обычным танком. При появлении обычной сферы можно вообще ничего не делать, так как она летит в дальнюю цель и взрыв от сферы очень слабый. При появлении усиленной сферы огня, дальний игрок должен отбежать, а весь рейд постараться получить немного урона от неё по дороге.
Келесета держит кастер, одетый в стамину комплект. По возможности он должен так же хватать ближайшие Тёмные ядра. Помимо этого, все охотники должны припуливать на него ядра, появившиеся на другом конце комнаты. Остальным бить ядра категорически не следует. Если на танке будет 3-4 ядра, то даже
усиленное копьё тьмы будет ему не страшно.
Самым страшным в этой тройке является принц Валанар. Босса танкуют в центре комнаты. Весь рейнджед дпс встаёт полукругом так, чтобы держать дистанцию в 13 метров друг от друга. Из мили группы, лучше если его будет бить несколько человек с хорошим ДПС, а остальные будут ждать в сторонке. В тот момент, когда принц использует
Сотрясающий вихрь, все мили дпс должны разбежаться от босса так, чтобы в радиусе 13 метров от них никого небыло. Иначе они поубивают друг друга. На самом деле, ограничение по мили дпс зависит от вашего умения хорошо бегать и быстро реагировать. Но опять же, много ДПС тут не нужно, потому что здоровья у принцев мало - всего 22 миллиона.
Так же нужно назначить ответственных игроков, которые будут бить кинетические бомбы, чтобы не дать им опуститься вниз.