Профессор Мерзоцид - босс финального подземелья Цитадель Ледяной Короны. Финальный босс крыла Чумодельня. Для доступа к профессору, вам необходимо убить Тухлопуза и Гниломорда. Способности Профессора Мерзоцида
Фаза 1 (100% - 80%)
|
Лужа слизи - призывает растущую лужу слизи. Постоянно растёт, нанося 4,388 - 4,612 урона раз в секунду всем, кто в ней находится.
|
|
Непредсказуемый эксперимент - Профессор Мерзоцид начинает ставить опасный эксперимент над всеми вами. После эксперимента появляется зелёный или рыжий слизнюк. Появляются строго по очереди.
|
Неустойчивый слизнюк - появляется справа от входа из зеленой емкости на стене. Слизнюк делает свой 3-секундный каст Выделения неустойчивого слизнюка. Липкие выделения приковывают цель к месту, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 сек. К цели начинает двигаться неустойчивый слизнюк и, добравшись до нее, взрывается, нанося 68250 - 71750 ед. урона. Урон делится между всеми находящимися рядом целями.
|
|
Облако газа - появляется слева от входа из оранжевой (коричневой) емкости на стене. Облако вешает на выбранную цель 10 стаков Газового вздутия и начинает двигаться к ней. Жертва (игрок) при этом может беспрепятственно убегать. За каждый тик Газового вздутия снимается 1 стак. Когда облако газа все таки настигает игрока, оно взрывается Испусканием газа. Чем больше стаков было в этот момент на игроке, тем сильнее получится взрыв.
|
|
|
Создание варева - Профессор Мерзоцид обшаривает лабораторный стол в поисках мощного зелья! Применение: 4 сек. Применяет при переходе в фазу 2.
|
|
Слезоточивый газ - Бросок флакона слезоточивого газа, который оглушает всех противников в помещении. Применение: 2.5 сек. От слезоточивого газа вы испытываете головокружение и не можете двигаться в течении 20 секунд. Используется при переходе фаз.
|
Фаза 2 (80% - 35%)
| Лужа слизи - призывает растущую лужу слизи. Постоянно растёт, нанося 4,388 - 4,612 урона раз в секунду всем, кто в ней находится. |
|
Непредсказуемый эксперимент - Профессор Мерзоцид начинает ставить опасный эксперимент над всеми вами. После эксперимента появляется зелёный или рыжий слизнюк. Появляются строго по очереди.
|
Неустойчивый слизнюк - появляется справа от входа из зеленой емкости на стене. Слизнюк делает свой 3-секундный каст Выделения неустойчивого слизнюка. Липкие выделения приковывают цель к месту, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 сек. К цели начинает двигаться неустойчивый слизнюк и, добравшись до нее, взрывается, нанося 68250 - 71750 ед. урона. Урон делится между всеми находящимися рядом целями.
|
|
Облако газа - появляется слева от входа из оранжевой (коричневой) емкости на стене. Облако вешает на выбранную цель 10 стаков Газового вздутия и начинает двигаться к ней. Жертва (игрок) при этом может беспрепятственно убегать. За каждый тик Газового вздутия снимается 1 стак. Когда облако газа все таки настигает игрока, оно взрывается Испусканием газа. Чем больше стаков было в этот момент на игроке, тем сильнее получится взрыв. |
|
|
Взрыв химической бомбы - Взрыв наносит 15600 - 16400 ед. урона противникам в радиусе 10 м, отбрасывая их назад и снижая их меткость на 75% на 20 сек.
|
|
Вязкая гадость - Наносит 9750 - 10250 ед. урона в радиусе 5 м и снижает скорость атаки и произнесения заклинаний на 200% на 20 сек.
|
|
Поглощение зелий - Профессор Мерзоцид принимается пить все зелья подряд! Применение: 15 сек. Применяет при переходе в фазу 3.
|
|
Слезоточивый газ - Бросок флакона слезоточивого газа, который оглушает всех противников в помещении. Применение: 2.5 сек. От слезоточивого газа вы испытываете головокружение и не можете двигаться в течении 20 секунд. Используется при переходе фаз.
|
Фаза 3 (35% - 0%)
| Сила мутанта - Увеличивает наносимый урон на 50%, повышает скорость атаки на 50%. aПри атаке мутация прогрессирует, нанося заклинателю увеличивающийся урон раз в 3 сек. Физический урон увеличен на 50%. Скорость атаки повышена на 50%. При атаке мутация прогрессирует.
|
| Мутировавшая чума - вешается на танка. Наносит всему рейду урон от темной магии раз в 3 секунды. Урон растет с количеством стаков. Если дебафф спадает, Мерзоцид излечивается на 300 000 за каждый стак.
|
Тактика Урон за бой: Физический, Сил Природы и Сил Тьмы. Бой с профессором состоит из трёх фаз. На бой вам понадобится 2/3 танка, 3-7 лекарей, и поровну мили и рейнджед ДПС. Чисто рейнджед гуппа может убить профессора, чисто мили - врядли.
Фаза 1 Один из танков должен взять босса, а один использовать его стол, чтобы превратиться в поганище. Босса ставят под зелёный кран справа, поскольку первым всегда вылезает зелёный слизнюк. Лекари и Охотники распределяются по центру комнаты. Все кто может бить в упор, стоят в боссе.
Задача танка в Поганище оперативно пожирать слизь, чтобы она не залила комнату и плевать в появляющихся слизней, чтобы замедлить их и повесить доту. Бывают моменты, что лужи разливаются одна в другой. В таком случае, нужно дать ей немного подрасти и потом сожрать. Задача №1 - чтобы к моменту появления очередного слизня у вас было как минимум 50 энергии слизи для плевка.
Через некоторое время, босс использует Непредсказуемый эксперимент и появляется зелёный слизнюк. Все должны мнгновенно подбежать к нему и начать его бить. Он выберет цель и начнёт к ней ползти. Если цель рядом - то он сразу взорвётся, нанеся незначительные повреждения всем, кто стоял рядом (при условии что там много народу. Если рядом будет только цель слизня - она умрёт). Взрыв слизня раскидает игроков в разные стороны и они должны как можно быстрее подбежать к нему опять и продолжить бить. Так продолжается пока слизнюк не умирает.
После смерти зелёного слизня, босса переводят в центр комнаты и продолжают бить. Через некоторое время, из крана слева, появляется рыжий слизнюк. Рейнджед ДПС мнгновенно начинают его бить, мили дпс продолжают бить босса. Рыжий слизнюк выбирает цель, вешает на неё 10 стаков вздутия и начинает ползти к ней. Поганище должно замедлить слизнюка, а цель отбежать в дальний от слизня угол комнаты. Но так, чтобы слизнюк прополз мимо босса. Когда он будет рядом с боссом, мили дпс переключаются на него и помогают добить. Если рыжего не удаётся убить быстро, то нужно его немного покайтить.
Так повторяется до 80% здоровья босса. В этот момент он использует Слезоточивый газ и весь рейд не может ничего делать.
Если слизнюк появляется, а у босса, например, 81% здоровья, то замедлять слизня не нужно. Замедлите после смены фазы.
Фаза 2 Фаза 2, это точная копия фазы один с двумя существенными дополнениями.
Время от времени босс ставит химические бомбы в том месте, где сейчас стоит. Поэтому стоять всё время под краном или в центре комнаты не получится. Нужно отводить босса на момент установки бомб, иначе мили дпс катастрофически падает, потому что, либо люди взрываются и гибнут на них, либо просто наступают и получают уменьшение меткости на 75%. Бомбы ставятся с такой периодичностью, что первые уже взрываются на момент установки вторых. Когда рейд подбегает к зелёному слизню, чтобы разделить взрыв, надо встать так, чтобы вас не откинуло на газовые бомбы.
Так же, босс начинает кидать в рейндж вязкую гадость. Гадость летит медленно и из неё можно легко выйти. ДБМ аннонсирует, если рядом с вами должна упасть гадость. Но тут есть сложные моменты, касающиеся, опять же, зелёных слизней. Цель зелёного слизнюка отбежать не может. В такой ситуации лучше пожертвовать одним игроком, а потом поднять его с помощью друидов. Весь ДПС, стоящий рядом со слизнем должен отбегать, если в них летит вязкая гадость.
В этой фазе поставьте свободного танка аннонсировать таймеры на вязкую гадость и химические бомбы в голосовой чат. Это значительно упростит прохождение фазы.
По достижении 35% босса наступает фаза 3. Переход аналогичен предыдущему.
ВАЖНО: при переходе в фазу 3 у вас НЕ ДОЛЖНО быть живых слизнюков. Если они есть - убейте их до 35%.
Фаза 3 Танка, сидевшего в поганище, выкидывает в обычное состояние. Новые слизни спауниться перестают, остаются только способности фазы 2 и лужи. Босс получает бафф Сила мутанта, увеличивающий урон и скорость атаки на 50%.
Помимо этого, босс стакает на танка дебафф - Мутировавшая чума. Игрок с дебаффом начинает тикать по рейду. Причём чем больше стаков, тем сильнее. Зависимость нелинейная. 1 стак тикает по 100, 5 стаков - это вайп. Если танк под дебаффом умирает, то босс отлечивается на 500, 000 за стак.
Первый танк берёт босса и начинает вести его по краю комнаты, весь дпс бьёт что есть сил. Как только на первом танке набирается 3 стака, босса забирает второй, потом третий. Когда третий получает 4 стака, забирает обратно первый и второй. На момент, когда на 3-х танках будет по 4 стака - босс должен быть мёртв.
Вести босса нужно разумно. Если будете идти всегда, то упадёт дпс и комната в разнобой окажется залитой лужами. Так что стойте на месте и переводите только если за спиной босса появилась лужа или он поставил химические бомбы.
Рейнджеры и лекари не должны стоять в одной точке и не должны разбредаться очень сильно, потому что иначе они либо все будут ловить вязкую гадость, либо зальют всю комнату лужами слизи.
|
|
|