Вівторок, 24.12.2024, 16:59
Вітаю Вас хз хто | RSS
Головна
Реєстрація
Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
ЦЛК [12]
РС [1]
ОС [6]
ОВ [1]

Форма входу

Наше опитування
Скільки часу ти в гільдії ?
1. 1 місяць
2. 1 рік
3. 2 роки
4. Пів року
5. 3 роки
6. 3 місяці
Всього відповідей: 48

Головна » Статті » ПвЕ тактики » ЦЛК

[ЦЛК] Тактика Гниломорд
 

Гниломорд - босс финального подземелья Цитадель Ледяной Короны. Является новым типом поганища. Расположен в Чумодельне.

 Один из двух первых боссов крыла. Вторым является Тухлопуз. После убийства Гниломорда и Тухлопуза вы получаете доступ к последнему боссу крыла - Профессору Мерзоциду.


Способности Гниломорда


Поток слизнюков - Поток слизнюков наносит 5363 - 5637 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 25% на 5 сек. Это лужа слизи, которая разливается из емкостей на стене.

Брызги слизи - Брызги зеленых слизнюков наносят противникам в конусе поражения 5363 - 5637 ед. урона от сил природы. Применение: 1.5 сек. Отрыжка босса, используемая на случайного игрока в рейде.

Мутировашая инфекция - Мутировавшая инфекция наносит 3900 - 4100 ед. урона раз в 1 сек. и снижает эффективность получаемого лечения на 50% в течение 12 сек. Если вылечить инфекцию, на месте цели появляется маленький слизнюк. Бросается так же на случайного игрока в рейде, за исключением танка.


Способности Малого Слизнюка


Липкая жижа - Слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 - 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения врагов, находящихся в 6 метрах от него, на 50% . Применение: 1 сек.

Слабый лучащийся слизнюк - Лучащийся слизнюк наносит 3413 - 3587 ед. урона противникам в радиусе 10 и заставляет малых слизнюков сливаться с другими находящимися рядом слизнюками.


Способности Большого Слизнюка


Липкая жижа - Слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 - 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 50%.

Лучащийся слизнюк - Наносит 5363 - 5637 ед. урона противникам в радиусе 10 метров. Заставляет находящихся рядом маленьких слизнюков сливаться с большим. Когда большой слизнюк сливается с другим слизнюком, он получает 1 стак ауры  Нестабильный слизнюк.

Нестабильный слизнюк - Наносимый урон увеличивается на 20%. Стакается до 5 раз. Каждый новый стак добавляется, когда Большой слизнюк впитывает в себя Маленького слизнюка.

Взрыв нестабильного слизнюка - Большой слизнюк взрывается, посылая 8 залпов слизи в круг посреди комнаты. Каждый залп наносит 11,700 - 12,300 урона магией природы всем игрокам в 6 метрах от места приземления. Взрыв происходит, когда Большой слизнюк накапливает 5 стаков  Нестабильного слизнюка.


Основная информация

Жизни босса 7,3 млн (10 игроков) / 36,2 млн. (25 игроков)
Таймер берсерка 10 (?) минут.
Софт энрейж 5 минут.
Кол-во танков 2
Кол-во хилеров 3 (10 игроков), 6 (25 игроков)


Описание боя

Прочитав далее описание и тактику боя, вы должно быть воскликнете - "Да это же Гроббулус номер два" и будете совершенно правы. Главное принципиальное отличие от босса из Наксрамаса заключается в том, что водить по кругу придется не босса, а его слизней.

Для танкования Гниломорда нам понадобится два танка, либо танк и любой другой класс, который умеет кайтить мобов. Принципиальной разницы нет, поскольку у игрока, кайтящего слизней, все равно не будет времени для нанесения урона по боссу. Основной танк весь бой сам танчит босса в центре, в то время как офф-танк отвечает за кайт.

Весь рейд располагается под ногами у босса, по возможности равномерно, со всех сторон от абоминации. Это позволит перемещаться минимальному количеству людей, когда босс выберет в цель случайного игрока и начнет поливать игроков в конусе перед собой  Брызгами слизи. Само собой разумеется, что стоять и смотреть как тебя обливают зеленой жидкостью с ног до головы - не стоит. Убегайте сразу. Для этого требуется минимум телодвижений, поскольку конус поражения не такой уж большой.

Весь бой из резервуаров, висящих на стене, систематически по кругу разливается зеленая жидкость. Эта жидкость замедляет попавшего в нее игрока на 50%. Об этом стоит беспокоиться танку слизнюков - его задача забрать на себя Большого слизнюка (маленького забрать невозможно, он следует за игроком, который его породил). Большой слизнюк убивает с одного удара даже очень хорошо одетого танка, поэтому ни в коем случае нельзя позволить ему вас догнать. Следовательно, нельзя попадать в разлитые на полу лужи. Если же это произошло, паладины могут спасти положение, возложив на кайтера Длань свободы.

Случайного игрока в рейде Гниломорд заражает  Мутировашей инфекцией. Эту болезнь можно снять, но делать этого раньше времени не стоит. Игрок, на которого эта болезнь повесилась первым в начале боя, бросает все свои дела и бежит "на орбиту" к офф-танку/кайтеру и дожидается, когда босс не заразит еще одного человека в рейде. Второй человек так же подбегает к танку, болезнь рассеивают, и на месте игроков появляется два Маленьких слизнюка. Они тут же сливаются воедино, образуя Большого слизнюка, которого забирает на себя кайтер и начинает водить по внешнему кругу вокруг босса. Водить слизня через центр комнаты (читай - через рейд) не стоит -  Лучащийся слизнюк наносит неслабый урон по рейду. Беготня выглядит примерно как на картинках ниже:

Все последующие игроки с Мутировашей инфекцией просто выходят из под босса и подбегают к офф-танку, где дожидаются появления своего слизнюка и уходят обратно. 

С каждым новым впитанным слизнем Большой слизнюк накапливает на себе заряды  Нестабильного слизнюка. По достижении 5 штук слизнюк останавливается и готовится к взрыву в течении 4 секунд. О взрыве игроков оповещает большая надпись по середине экрана. За эти 4 секунды весь рейд должен выбежать за пределы центрального круга и дождаться, пока не закончится "дождик из слизней". После этого рейд вновь собирается в центре и все повторяется с начала.

Берсерк, как таковой, у босса не выявлен.
Вместо этого, аналогично Гроббулусу, Гниломорд заражает игроков Мутировашей инфекцией все чаще и чаще. Как следствие - начинают чаще появляться Большие слизнюки, которые еще быстрее впитывают Маленьких слизнюков и чаще делают  Взрыв нестабильного слизнюка. Рейду все чаще приходится бегать и если босса не убить примерно за 5 минут, вы будете просто завалены с ног до головы слизью.

В связи с такой механикой, Жажду крови / Героизм лучше всего сдавать в самом начале боя, когда интервалы между появлением новой инфекции в рейде самые большие.

Либо на 30% босса, при этом игроки перестают выбегать с Мутировашей инфекцией из рейда, а продолжают наносить урон. Хилеры вынуждены отлечивать дополнительные волны урона, исходящие из оставшихся в рейде Маленьких слизнюков.


Общие советы

  • Очень важно правильно скидывать слизнюков. На этом построен весь бой.
  • Быстро выбегайте из под  Брызгами слизи.
  • Как только по середине экрана появится надпись, оповещающая о взрыве слизнюка, бросайте все и убегайте из центра комнаты.
  • Не снимайте инфекцию слишком рано. Дождитесь пока зараженный игрок добежит до офф-танка.
Категорія: ЦЛК | Додав: Lanseløt (05.11.2010)
Переглядів: 2371 | Рейтинг: 5.0/2
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Пошук

Міні-чат


TWS © 2008 - 2024р. Хостинг від uCoz