Неділя, 26.01.2025, 23:58
Вітаю Вас хз хто | RSS
Головна
Реєстрація
Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Гайди [11]
Професії [3]

Форма входу

Наше опитування
Твій основний персонаж ?
1. Друид
2. Паладин
3. Шаман
4. Воин
5. Жрец
6. Маг
7. Рыцарь смерти
8. Чернокнижник
9. Охотник
10. Разбойник
Всього відповідей: 94

Головна » Статті » Інше » Гайди

Гайд. Маг Аркан ПвЕ 3.3.5

Как и у любого другого класса, у магов тоже есть свои маленькие трудности. Игроки в аркане чаще всего сталкиваются c такими проблемами:

  • управление кулдаунами заклинаний (неправильное применение абилок приводит к потере DPS)
  • нехватка маны (стоя без маны особо не попрыгаешь в рекаунте, разве что вниз)
  • пинг (из-за очень быстрых кастов, пинг становится самым злейшим врагом и разница в 50-100ms сразу дает о себе знать)

Основой DPS билда является 53/03/09

Данный билд построить просто так нельзя, придется еще выбирать проходные таланты.

К ним можно отнести наиболее интересные или те, которые могут в некоторых ситуациях принести нам DPS: 

Тайная магия (3 таланта):

1) Чародейское равновесие — позволяет сократить время задержки произнесения заклинания на 20/40/60/80/100% при получении урона. Очень полезный талант при постоянном AOE дамаге в рейде. Пример: Гниломорд, Король Лич. Время = DPS.

2) Магическое созвучие — увеличивает дальность ваших заклинаний тайной магии на 3/6 метров. Упрощает позиционирование во время боя. Пример: Леди Смертельный Шепот, Профессор Мерзоцид. Меньше бега = Время = DPS.

3) Колдовское поглощение — увеличивается спд на 15% от поглощаемого урона с помощью Защита от магии льда/Защита от огня/Щит маны/Ледяная преграда. Очень полезный талант на боссах с уроном от огня/льда. Пример: Лорд Ребрад, Синдрагоса. СПД = DPS.

Лед (2 таланта):

1) Ледяные осколки — увеличивает дополнительный урон при критическом ударе заклинаниями льда на 33/66%. Полезный талант, когда приходится много АОЕшить с помощью Снежная буря. Пример: Оружейная боевого корабля, Валитрия Сноходица. Доп.урон от критов = DPS.

2) Защита от льда — с вероятностью 15/30% ваша Защита от магии льда/Защита от огня могут полностью поглотить урон заклинания и восстановить ману в том же объеме. Полезный талант в совокупности с Колдовское поглощение. Учитывая, что АОЕшить на боссах практически не приходится, то данный талант как проходной выбирают практически во всех случаях.


с добавлением Чародейского равновесия. Билд отлично подходит для сражений, где много входящего урона.

с добавлением Колдовского поглощения. Применяется на боссах с фрост/фаер АОЕ уроном.

Частенько у игроков бывает оверкап меткости в своем гире, и чтобы сократить потери от избытка хита при невозможности сменить гир, стоит отказаться от таланта Средоточие чар, тем самым получая еще пару вариаций билда:

Почему в обоих билдах мы не прокачиваем Чародейское равновесие до 5/5?

Вся сила кроется в наших помощниках — паладинах. Выбрав 4/5 Чародейское равновесие и при наличии Ауры сосредоточенности мы будем иметь 100% сокращения задержки произнесения заклинания при получении урона.

Большие символы

  1. Символ чародейских стрел — дает прирост около 200 DPS
  2. Символ раскаленного доспеха — дает в эквипе из ЦЛК в среднем 1,3-2% крита и это выливается в 100-150 DPS
  3. Символ чародейской вспышки — лучший символ для мага и дает чуть больше 500 DPS

Еще есть один символ который заслуживает внимания, это Символ мощи тайной магии, но после нерфа, он действует всего 3 секунды, что максимум выливается в 3-6 успешных кастов за весь бой и дает 60 DPS.
При постоянном не достатке маны, можно сменить Символ раскаленного доспеха на Символ самоцвета маны. Если ману рассматривать как энергию в батарейках, то от символа вы получите где то 50 DPS, потеря при замене символа в 3 раза, но зато уже точно будете избегать ситуаций простоя без маны и потери DPS.

Малые символы

  1. Символ защиты от огня — толку почти нет, но лучше чем ничего
  2. Символ защиты от магии льда — собрат своего бестолкового минисимвола с защитой от огня
  3. Символ замедленного падения — избавляет от таскания с собой перьев птицы, но по сути толку 0

Характеристики статов

1) Меткость кастов. Если у вас нехватка меткости, то вы просто будете промахиваться по монстрам и даже при 4к СПД ваш DPS будет слабым. Поэтому это первый стат, который нужно довести до капа.

Разница уровнейПредел меткости в PvEРейтинг меткости в PvE (80уровень)
-40%0
-31%26,23199272
-22%52,46398544
-13%78,69597816
04%104,92797088
+15%131,1599636
+26%157,39195632
+3 (Череп, уровень боссов)    17%445,94387624
+428%734,49579616
+539%1023,04771608
Меткость мага без талантов и вне рейда17%=445.94387624
Меткость в аркан спеке и вне рейда17%- Средоточие чар, 3% Точность, 3%=11% (288.55191992)
Меткость в аркан спеке и в рейде11% - ШП(Страдание,3%) / Сова(Улучшенный волшебный огонь,3%)=8% (209.85594176)
Если в рейде есть Дреней8% - Боевой дух,1%=7% (183.62394904)

Dps ротация

Основной цикл боя состоит из нажимания двух кнопок, так называемый 4х AB-AM. Сперва необходимо скастовать 4х Чародейских вспышки, далее если прокнул талант Заградительные стрелы, то используем Чародейские стрелы. Если прок не произошел, то для экономии маны, сбрасываем стаки с помощью Чародейского обстрела (если у вас очень много маны,и бой врядли будет длинным,то имеет смысл спамить Чародейская вспышка до тех пор пока не прокнут Заградительные стрелы). И снова по новой набираем 4 стака. Прок Заградительные стрелы имеет смысл сливать только после 4х Чародейских вспышек, т.к. на 4 стаке будет +72% урона к тайной магии.

Вернемся к частым проблемам мага и рассмотрим их по отдельности:

КД заклинаний
Учитывая быстроту отката наших КД и проки наших предметов, имеет смысл практически всегда раскрываться сразу в начале боя. За весь бой абилки успеют откатиться раза три.

В нашем арсенале имеется:

 
Величие разума – один мгновенный каст, полезен например при перебегах на боссе
 
Мощь тайной магии – увеличивает урон на 20%, очень мощный бафф
 
Стылая кровь – свой мини БЛ
 
Четырехъядерник (срабатывает от активации Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10) – увеличивает урон на 18% на 30 секунд

Ведение боя
За секунду до боя выпивается Зелье быстроты (Если у вас очень много скорости, то стоит лучше выпить Зелье дикой магии, чтобы под проками и баффами не упереться в ГКД).

Ситуация №1 – У нас имеются прокающие предметы (кольца, аксессуары,энчанты):
Бой начинаем с каста первой Чародейских вспышки, и у нас сразу срабатывают различные проки и вот тут мы должны активировать все наши способности.

Нерф Мощь тайной магии. После очередного нерфа, при активации Мощь тайной магии нельзя использовать Величие разума. Поэтому Величие разума оставляем на чуть более поздний момент.

Сперва активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 (если нету, то лучше эту способность активировать за секунду до начала боя и не беспокоиться про агро), далее происходит 1 секунда ГКД и после активируем наши абилки+возможные тринки/инженерские перчатки/расовые абилки и продолжаем описанный выше Основной цикл боя. Как только закончилось действие Мощь тайной магии, ждем 4 стака, активируем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку и продолжаем наш цикл боя.

Ситуация №2 – У нас нет прокающих предметов.
Начинаем бой настакиванием 4 стаков, потом используем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку, далее под прок таланта Заградительные стрелы, активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 и в ход пускаем все наши абилки и запускаем Чародейские стрелы, далее продолжаем вести Основной цикл боя.

Макросы
С помощью данного макроса можно активировать все одним скопом (лишнее убрать до необходимых бафов):

/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
/cast Берсерк(Расовая)
/use 10

Строка /use 10 активирует инженерский энчант на руках (например /use 14 это активация тринкета).
КД у абилок разное, и потому проще использовать абилки, как только они откдшились или подгадывая под обстоятельства боя (пример: валькирии на Короле Личе).

Например, чтобы не тратить время на поостоянное нажимание макроса при откатах абилок, я сделал отдельный макрос для Чародейской вспышки.

#show Чародейская вспышка
/use 10
/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
/cast Берсерк(Расовая)
/cast Чародейская вспышка(Уровень 4)

Таким макросом избежим потерю времени при нажимании доп макроса на бафы.
Т.к. у Зеркальное изображение аж 3 минуты КД то за бой редко когда больше 2 раз успеете использовать данную абилку. Поэтому первый раз ее стоит использовать в начале боя при открытии всех абилок и проков, и 2 раз во время Жажды крови.

Было бы не плохо договориться с Дисциплин пристами, чтобы они кидали на вас Придание сил, только помните, что он не стакается с Мощь тайной магии, и поэтому их нужно использовать в разные моменты времени.

Нехватка маны
Рассмотрим имеющиеся средства для восполнения маны:

Генератор маныКоличество восстановленной маны за бойКомментарий
Прилив сил65-70%Восполняет 60% от вашего максимального запаса маны, КД 2 минуты.
Восполнение маны5-10%Получаем 3330-3500 маны от Сапфира маны, КД 2 минуты+имеет всего 3 заряда и после нужно создавать новый Сапфир маны
Ободрение5%Срабатывает с 15% вероятностью от заклинаний Омоложение/Буйный рост у рестор друлей с прокаченным Ободрением.
Восполнение5%Получаем 1% восполнения общего количества маны от охотников с талантом Групповая охота/чернокнижников с Искусное поглощение души/паладинов с Мудрое правосудие/и заклинание ШП Прикосновение вампира.
Правосудие мудрости7,5%Получаем 2% восполнения общего количества маны от паладинской печати Правосудие мудрости.
Тотем прилива маны50-60%Получаем от шаманского Тотема прилива маны. В 25ппл вряд ли вас поставят в пати к рестор шаману, но в 10 обычно всегда ставят кастеров к шаману в пати.
Озарение30-35%Присутствует у любых друидов. Обычно кидают хиллерам, но если бой не напряжный, то убедите друидов, что Озарение нужно именно вам.
Темная руна900-1500 маныКД 15 минут, так что часто не по используешь. Выбивается из мобов в Некроситете.
Рунический флакон с зельем маны4200-4400 маны (если вы инженер, то эффект можно увеличить на +50%)Использовать стоит только в критической ситуации когда нет возможности восполнить ману по другому, иначе потеря DPS от неиспользованного хаст пота.

Если бой предстоит долгий, то стоит получше задуматься о грамотной ротации ваших восполняющих абилок. Основные абилки — Прилив сил и Восполнение маны, важно использовать их с максимальной эффективностью.

Сапфир маны перед каждый началом боя должен иметь чистое КД и 3 заряда.

Таким макросом можно уменьшить количество кнопок на своем экране. Правой кнопкой создаем камень, левой его используем:

#showtooltip
/cast [button:2] Сотворение самоцвета маны(Уровень 6)
/use Сапфир маны

После того, как ваша мана уменьшилась на 10-15% (обычно это происходит после 2 круга цикла боя), следует сразу использовать камень и далее по КД.
Следует более детально изучить все фазы боя, когда вы не сможете дамагать, и в такие моменты использовать Прилив сил или по новой создать Сапфир маны.

Если ваша мана достигла 35%, а бой еще и близко не подходит к концу и перерывов между стрельбой не ожидается, то дождитесь последних секунд действия ваших бафов на скорость (БЛ, хаст пот, энчант на оружии, прок 2хТ10) и используйте Прилив сил, тогда вместо стандартных 8 секунд, вы потеряете всего 3-4 секунды простоя.

Если вам повезло и вы смогли убедить друидов дать вам Озарение, или попали в пати к рестор шаману, то можно не беспокоиться о мане и вливать DPS по полной. И главное никогда не забывайте: нет маны = нет DPS.

Пинг
Это самое большое зло в онлайн играх. Даже при идеальных руках и стратегиях, ваш пинг легко отберет у вас лавры чемпиона и заставит плестись в конце гонки.

Сервера находятся в Европе, и чем дальше вы от него находитесь,тем больше будет ваш пинг. Если у среднестатистического европейского игрока пинг колеблется 10-30ms и когда он подымается до 50ms, они считают это горем, то у нас большая часть игроков живет с пингом 100-500ms и считают, что им крупно везет.

Например мне как жителю Сибири, имея более-менее качественный интернет за 1к рублей провайдер предоставляет 8Mbps и 300-350ms в рейдах без дисконнектов, и даже при желании заплатить больше я могу лишь рассчитывать на увеличение скоростного режима, но пинг останется прежним и ничего поделать в данной ситуации я не могу. Жители дальневосточного края и вовсе играют с более высоким пингом.
Как же рассчитывается пинг в игре? Если мыслить не сильно глубоко, то схема выглядит примерно так:
Вы делаете действие и пакет с вашего клиента отправляется на сервер (пусть это произойдет за 50ms) —> сервер подтверждает ваше действие и отправляет обратно вам пакет данных (еще раз 50ms) = Итого получаем 100ms. Чем быстрее скорость кастов у вас, тем больше пинг будет съедать вашего DPS.

Как бороться с пингом

  • Выбрать менее заселенный сервер, тогда будет меньше лагов в пиковые нагрузки
  • Избавиться от аддонов, которые постоянно гоняют трафик между игроками (пример: recount с включенной синхронизацией гоняет очень много пакетов, поэтому если не готовы от него отказаться, то уберите галочку с синхронизацией). 
    Также стоит отказаться от тяжеловесных аддонов, как минимум это поможет быстрее зайти в игру после дисконекта и возможно ваш вылет не приведет к вайпу рейда. Существуют готовые сборки аддонов, в которых из интерфейса удалено все лишнее, чаще всего такие сборки позволяют немного уменьшить свой пинг и увеличить fps.
    WoW Curse и WoWinterface.com — зарубежные ресурсы с огромным количество аддонов на любой вкус.
    Cтоит отметить очень полезный аддон в борьбе с пингом: Quartz. Он избавит вас от необходимости жать сто раз в секунду кнопку каста, чтобы не потерять время из-за пинга.
  • Leatrix Latency Fix – данный скрипт изменяет в вашем реестре системы некоторые параметры, грубо говоря делает подмену UDP пакетов на TCP пакеты. Данным скриптом пользуйтесь на свой страх и риск, если ничего не понимаете в компьтерах, то лучше этого не делать. Скажу сразу, есть побочный эффект, данный скрипт уменьшит скорость на торрентах.
    Эта махинация помогает далеко не всем, но от многих слышал хорошие результаты.
  • Различные прокси сервера (не буду перечислять их, чтобы не делать рекламу, в гугле можно найти все). За небольшую плату вам предлагают сервис по передаче данных, через специальный сервер. Очень помогает, если у вашего провайдера проблемы на некоторых маршрутах передачи данных. Тоже не всегда эффективно, но у большинства таких сервисов можно попробовать бесплатные версии программы и оценить результат.
  • Сменить провайдера или переехать поближе к местоположению серверов. Сказка, но все же выход =)

Заключение
Подводя итог по аркан магу, можно сделать несколько выводов:

  • Небольшое количество кнопок в DPS цикле – не требуется загромождать бары биндами
  • Возможность выдавать хороший бурст-дамаг
  • Большой запас маны, но очень большая потребляемость — нужно научиться грамотно распределять свои абилки на восстановление

С одной стороны специализироваться на тайной магии просто, данная ветка позволяет вам делать нормальный DPS в довольно среднем гире, с другой стороны, не научившись управлять всеми тонкостями, вылезти в топ рекаунта не получится.

FrostMilk ©

Категорія: Гайди | Додав: Lanseløt (11.01.2012)
Переглядів: 29530 | Рейтинг: 4.7/14
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Пошук

Міні-чат


TWS © 2008 - 2025р. Хостинг від uCoz