Все мы знаем, что раньше и деревья были выши, и трава зеленее и вообще… Сегодня я решил взглянуть на то, как это было тогда. Кто–то узнает что–то новое, кто–то вспомнит старое, вобщем приятного чтения всем. Классика Старые добрые времена задротства и фарма. Масса химии, пьем все сразу, каждый пул в сотни голды, которая доставалась с большим трудом. Эпические рейды из 40 человек. Ониксия — Ruined–US Время освоения — 84 дня Рагнарос — Ascent–US Время освоения 169 дней Нефариан — Drama–US Время освоения — 75 дней К'Тун — Nihilum–EU Время освоения 112 дней Кел'тузад — Nihilum–EU Время освоения — 79 дней The Burning Crusade Первые радикальный изменения в игре: пропали рейды на 20 и 40 человек, появились на 25, плюс 10ка в Каражане, проба пера. Под конец появился Зул'аман. Важной особенностью дополнения было то, что оно требовало аттунементов для того, чтобы попасть в рейд. Каззак — Nihilum–EU Время освоения 12 дней. Судьболом — Afterlife–US Время освоения 14 дней. Груул — Nihilum–EU Время освоения 20 дней. Магтеридон — Nihilum–EU Время освоения 39 дней. Леди Вайш — Nihilum–EU Время освоения — 73 дня. По–поводу этого разыгралась драма, когда игрок вышел из гильдии (забил на ВоВ) и стал рассказывать о том, что Нихилум заэксплоитили Вайш, на что Кунген сказал — что это была случайность, а не намеренный эксплоит. Видео нет, есть 2 скриншота: Через 6 дней босса убивает гильдия Method и выкладывает видео: Кел'тас — Nihilum–EU Время освоения — 130 дней. Архимонд — Nihilum–EU Время освоения — 144 дня. Иллидан — Nihilum–EU Время освоения 14 дней. Кил'джедан — SK Gaming–EU Время освоения 30 дней. Wrath of The Lich King Это дополнение ознаменовало отход Близзард от модели хадкорыных рейдов, вроде Солнечного Колодца, трудозатраты на создание которого были огромны, а посмотрели его очень мало игроков. В начале мы получаем казуальненький тир, который топ гильдии зафармливают очень быстро. Близзард начинают искать решение для таких игроков и находят его в сложных режимах. Все дополнение проводятся эксперименты со сложными режимами: Сарт+3, механики Ульдуара, 4 сейва в ИК и актуальная модель, введеная в ЦЛК. Йогг–Сарон + 0 — Stars–TW Время освоения 83 дня Ануб'арак — Paragon–EU Время освоения — менее недели. Король–лич — Paragon–EU Время освоения — 44 дня Cataclysm Катаклизм ознаменовался уравниванием добычи в форматах 10 и 25 человек, что стало началом спада интереса к рейдам в 25 человек. Нефариан — Paragon–EU Время освоения — 30 дней Чо'галл — For The Horde — EU Время освоения — 40 дней Синестра — Paragon — EU Время освоения — 44 дня Ал'акир — 夢想 — TW Время освоения — 44 дня Видео или скриншотов нет, второй гильдией были Paragon–EU, убившие босса через 2 дня Рагнарос — Paragon–EU Время освоения — 22 дня Хребет Смертокрыла — Kin Raiders (즐거운공격대) — KR Время освоения — 18 дней Смертокрыл — Kin Raiders (즐거운공격대) — KR Время освоения — 1 день после спины Mists of Pandaria Воля Императора Время освоения — менее недели 10 человек — Paragon–EU 25 человек — Method–EU Великая Имератрица Шек'зир Время освоения — менее недели 10 человек — Paragon–EU 25 человек — Blood Legion–US Ша Страха Время освоения — менее недели 10 человек — Paragon EU 25 человек — Method–EU |