[ПвЕ] Мути, Комбат Рог
| |
Jolar | Дата: П`ятниця, 19.08.2011, 01:48 | Сообщение # 1 |
Імба
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус:
|
В этом гайде мы рассмотрим класс разбойника с точки зрения топ-дамагера. Чтобы люди, которые только начали играть разбойником и взяли 80-й уровень, имели представление о том, с чем им придётся столкнутся в ПвЕ контенте. В первой части я расскажу о тех характеристиках роги, которые важны и которым стоит уделять особое внимание. Надеюсь, что разбойники с опытом тоже найдут что-то интересное в этом. Я подробно распишу каждый из талант-билдов роги и расскажу, как им дамажить.
Русскоязычные названия
Оружие: МХ (MainHand) – Мэйн хэнд (правая рука) ОХ (OffHand) – Офф хэнд (левая рука)
Статы: Агила (Agility) – Ловкость АП (AP, attack power) – Сила атаки Хаст (Haste) – Скорость Хит (Hit) – Меткость Экспертиза (Expertise) – Мастерство АрП (ARP, armor penetration) – Рейтинг пробивания брони
Атакующие способности: Синистер (SS, sinister strike) – Коварный удар Эвик (Eviscerate) – Потрошение Череда (Killing spree) – Череда убийств Мутилейт (Mutilate) – Расправа Энвеном (Envenom) – Отравление Раптура (Rupture) – Рваная рана ФоК, Веер (Fan of Knives) – Веер клинков
Бафающие и поддерживающие способности: СнД (SnD, slice and dice) – Мясорубка Адреналин (Adrenaline Rush) – Выброс адреналина БФ (Blade flurry) – Шквал клинков Жажда (Hunger for blood) – Жажда убийства Триксы (Tricks of the trade) – Маленькие хитрости КоШ (Cloak of shadows) – Плащ теней Ваниш (Vanish) – Исчезновение
Рейтинги Кап — это планка ваших статов, при взятии которой ценность стата меняется. Примером можно взять экспертизу — сверх взятой нормы этот стат уже ничего не прибавляет и пользы никакой не несёт, а значит после капа данный стат можно оставить впокое.
Хит Хит влияет на попадания по мобу 83 лвла (босс) тремя типами атак: желтыми атаки (абилки), ядами и белыми атаки. Для каждого из них существует свой кап хит рейтинга (по умолчанию для билдов с 5/5 Точность)
Желтые атаки: 99 без баффов. Яды: 315 без баффов. Белые: 722 без баффов. В рейде вы получаете определённый набор баффов (дреней в пати добавляет 1% к хиту, друидский дебафф на мобе Улучшенный волшебный огонь или талант шадоу приста Страдание дают еще 3% ). Благодаря им кап жёлтых атак падает до 66, яды и белые атаки 210 и 689 соответственно.
АрП Ценность этого стата становится всё больше с его ростом. Достигая капа, мы получаем 100% игнор брони на целе, что делает наши физические атаки наиболее эффективными. Существует также софткап АрПа, он актуален, если рога имеет на себе аксессуары Рунический камень Мьольнира или Мрачный перезвон, с их помощью добивается кап на время активации аксессуара. При взятом таланте на мейсы Специализация на дробящем мы доводим кап АрПа до 85%. Кап: 1400 рейтинга. Софткап:735 рейтинга. Кап с мейсами: 1190 и 535 (кап и софткап соответственно).
Экспертиза Тут всё легко и незамысловато. Кап равен 26 единицам (214 рейтинга или 6,5%) для мути-билда и всех остальных, кроме комбата. Для комбат-билдов с талантом Оружейное мастерство кап равен 16 единицам (132 рейтинга). На кап эксперитзы влияет также раса, а точнее расовые абилки. Для человека комбат роги с мечами/мейсами кап равен 13 (107 рейтинга). Для дварфа комбат роги с мейсами и орка комбат роги с фистами/топорами кап всего 11 единиц (91 рейтинга)
Крит Основываясь на шансе промахнуться, шансе цели увернуться и на шансе скользящих ударов можно вывести кап крита. Формула: Кап крита = 100% – 24% шанса скользящих ударов – X% шанса увернутся – X% шанса промахнутся. Шанс скользящих ударов против босса всегда равен 24%, это процент ничем нельзя уменьшить Шанс увернутся падает до нуля взятием капа экспертизы(26 единиц) Шанс промахнутся снижается наращиванием хита
Хаст У хаста, конечно, есть кап, но в данный момент он недостижим никаким образом, учитывая всю экипировку, которая есть в игре.
«Полезность» статов
Для сравнения статов используют EP (Equivalence Points), которые позволяют сконвертировать различные статы (такие, как агилити, хит рейтинг, АрП и прочие) в один единый эквивалент. Для разных спеков одни и те же статы будут иметь разный вес. Вот список для комбат и мутилейт билдов, на первом месте находятся самые важные, за ними по убывающей остальные статы.
Комбат - Желтый хит
- Кап хита для ядов
- Экспертиза (кап)
- АрП (700+)
- АП/Аги
- Хаст
- Белый хит
- Крит
Мутилейт - Желтый хит
- Кап хита для ядов
- Экспертиза (кап)
- Ап
- Хаст
- Аги
- Белый хит
- АрП
Если вы не ювелир, то самыми полезными камнями для соответствующих сокетов будут:
Мета: Алмаз жестокого землеправителя Радужный: Слеза кошмаров Красные: Растрескавшийся багровый рубин, Яркий багровый рубин, Ясный багровый рубин Оранжевые: Застывший аметрин, Нетронутый аметрин Желтые: Мягкий царский янтарь, Прочный царский янтарь Слезу лучше всего вставить в синее гнездо, чтобы заставить работать мета-сокет.
Не стоит экономить на енчантах. Если вы одеты не в квестовыю зелень/синьку, то примите себе за правило всегда вешать топовые енчанты на свои вещи. Во-первых, вы выиграете в статах, а во-вторых это просто вопрос уважения к себе
Оружие – Берсерк, Мангуст Голова – Магический знак страданий Плечо – Великое начертание секиры Плащ – Скорость II Тело – +10 ко всем характеристикам Наручи – Штурм II Перчатки – Крушитель Пояс – Извечная поясная пряжка Штаны – Накладки для поножей из ледяной чешуи Ботинки – Ледопроходец
Сейчас стало актуально вставлять на ботинки чант, увеличивающий скорость бега на 8%. Он может спасти вас в бою, где нужно постоянно выбегать из войд-зон/луж/огня.
Бонусы профессий: Плечо – Начертание, Мастерское начертание секиры Перчатки – Инженерное дело, Гиперскоростные ускорители Наручи – Кожевничество, Меховая подкладка – сила атаки Наложение чар – Чары для кольца - штурм I Ювелирное дело – 3 улучшенных ювелирных камня.
Комбат-билд: 20/51/0
Мути-билд: 51/18/2
Комбат-билд Абилка, набирающая комбо — Синистер страйк Абилки, разряжающие комбо — Эвик , Рапчура , СнД По сути всё довольно просто: самое главное — постоянно держать СнД, аптайм баффа должен составлять 100%, всё остально время идёт спам Эвика (при билде с импрувнутым эвиком). При билде с импрувнутой раптурой использовать её, поддерживая 90% файта, в свободное время если с СнД всё в порядке и Раптуре ещё долго тикать, нужно вставлять эвики (это равносильно и для динамического билда). Более интересная ситуация с другими бафающими абилками: Адреналин Раш , Блейд Фьюри , Череда Убийств. Их использование во время боя играет большую роль. Череда имеет маленький кулдаун, поэтому её стоит использовать сразу по откату кд (в начале боя и далее). Адреналин имеет большой кулдаун и стоит понимать, что если бой идёт меньше 5 минут, то использование этой абилки стоит подгадать под геризм/бладласт. БФ имеет среднее время отката и, опять же, в зависимости от боя следует использовать под (героизм/бладласт) + хаст пот (как вы знаете, все эффекты хаста перемножаются при использовании) или же по проку ваших тринкетов.
Мути-билд Абилка, набирающая комбо — Расправа (Мутилейт). Абилки, разряжающие комбо — Энвеном, Рапчура, СнД. Основные правила таковы: нельзя дать спасть СнД, аптайм баффа должен составлять 100% всегда. То же самое следует сказать и о Жажде убийства, поддерживать ее обязательно. Разряжайте комбо 4+ поинтовым Энвеномом (смысла добирать 5 кп нет, так как при критовом Мутилейте может возникнуть ситуация, что у вас 1 или 2 комбо-поинта вылетают в молоко) или же, если у вас с временем СнД всё в порядке, можете использовать Раптуру (в билдах с взятым на её увеличением дамага талантом). Бафф, который вешается после применения Энвенома, важнее самого урона от него, стоит смотреть, чтобы этот бафф висел максимально возможное время, особенно с выходом 3.3, когда урон от ядов стал в разы больше. Если смотреть в целом, то ротация может быть такой: Гаррота (выход из стелса) –> Жажда убийства –> СнД –> Мутилейт до 4-5КП –> Энвеном. Есть также дополнительные абилки, имеющие кулдаун, которые помогут вам в увеличении дамага: Хладнокровие и Ваниш. Ваниш следует использовать на боссах по кулдауну. Вследствие его использования у вас появляется бафф Бойня, увеличивающий скорость регенерации энергии, что очень полезно в данных билдах. Хладнокровие стоит использовать под разрядку 5ти комбо-поинтов Энвенома, когда висит наиболее большое количество баффов на Аттак Пауер.
|
|
| |
Neckro | Дата: Вівторок, 01.11.2011, 13:14 | Сообщение # 2 |
Вчусь писати
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Статус:
| Ликвидация (51 очк.) Злоба - Ранг 5/5 Увеличивает шанс нанести критический удар на 5%.
Жестокость - Ранг 2/3 С вероятностью 40% ваш завершающий прием засчитается как первый прием новой серии.
Колотые раны - Ранг 3/3 Повышает вероятность нанесения критического удара способностью "Удар в спину" на 30%, а способностью "Расправа" – на 15%.
Неутомимость - Ранг 1/1 Увеличивает максимальный запас энергии на 10 ед.
Смертоносность - Ранг 5/5 Увеличивает дополнительный урон от критических ударов всех приемов, продлевающих серию, на 30%. Не действует для приемов, которые требуют, чтобы персонаж был незаметен.
Тлетворные яды - Ранг 3/3 Увеличивает урон, наносимый вашими ядами и способностью "Отравление", на 20%. Увеличивает вероятность того, что ваши яды, наносящие периодический урон, не будут нейтрализованы, на 30%.
Улучшенные яды - Ранг 5/5 Повышает вероятность отравить цель смертельным ядом на 20%, а частоту поражения быстродействующим ядом – на 50%.
Хладнокровие - Ранг 1/1 При использовании повышает вероятность критического удара следующей атакующей способности на 100%.
Восстановление сил - Ранг 2/2 Повышает эффективность применяемого к вам лечения на 20%. Ваши завершающие приемы восполняют 80% энергии, когда не достигают цели.
Печать судьбы - Ранг 5/5 В случае, если прием, увеличивающий длину серии, нанесет критический урон, есть вероятность 100%, что длина серии увеличится дополнительно на 1 прием.
Убийство - Ранг 2/2 Увеличивает весь наносимый урон на 4%.
Бойня - Ранг 1/1 Дополнительно накапливает 30% энергии в режиме незаметности и в течение 20 секунд после выхода из него.
Целенаправленные атаки - Ранг 3/3 100%-я вероятность восстановления 2 ед. энергии при нанесении критических ударов в ближнем бою.
Поиск слабости - Ранг 3/3 Урон атакующих способностей увеличен на 6%.
Мастер ядоварения - Ранг 3/3 Увеличивает вероятность критического урона любой атаки против отравленного вами противника на 3%. Сокращает время действия эффектов яда на вас на 50%. При применении "Отравления" с вероятностью 100% с цели не будет сниматься эффект "Смертельного яда".
Расправа - Ранг 1/1 Одновременный удар двумя оружиями, наносящий % обычного урона от оружия. Кроме того, урон от каждого оружия дополнительно увеличивается на 44. Целям, находящимся под воздействием яда, наносится на 20% больше урона. Длина серии приемов увеличивается на 2.
Сразу к делу - Ранг 5/5 С вероятностью 100% применение способностей "Потрошение" и "Отравление" возобновит продолжительность действия вашей способности "Мясорубка" до максимально возможного времени.
Жажда убийства - Ранг 1/1 Вводит вас в исступление, увеличивая наносимый вами урон на 5%. Для применения необходимо, чтобы на цели был эффект кровотечения. Время действия – 60 sec. Бой (18 очк.) Специализация на бое двумя оружиями - Ранг 5/5 Увеличивает урон, наносимый оружием в левой руке, на 50%.
Точность - Ранг 5/5 Повышает на 5% вероятность попадания оружием или ядом.
Близкий бой - Ранг 5/5 Повышает вероятность нанесения критического удара при использовании кинжалов и кистевого оружия на 5%.
Молниеносные рефлексы - Ранг 3/3 Повышает вероятность уклонения на 6%. Скорость атаки ближнего боя возрастает на 10%. Скрытность (2 очк.) Неослабевающие удары - Ранг 2/5 С вероятностью 8% за каждый прием в серии ваш завершающий прием восстановит 25 энергии. Символы Символ жажды убийства (Большой символh) Увеличивает дополнительный урон от способности "Жажда убийства" на 3%.
Символ расправы (Большой символh) Снижает затраты энергии на способность "Расправа" на 5 ед.
Символ неутомимости (Большой символh) Талант "Неутомимость" добавляет еще 10 ед. к максимальному запасу энергии.
так муті краще виглядає... (імхо) ...енергії не завжди хватає просто
|
|
| |
Veni | Дата: Понеділок, 19.12.2011, 15:09 | Сообщение # 3 |
Вчусь писати
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Так, доречі. Мені теж не сподобався білд в першому пості. В 3 вєтку треба качати 7 талантів, так як муті рога дуже залежить від енергії.
|
|
| |
Jolar | Дата: Понеділок, 19.12.2011, 22:50 | Сообщение # 4 |
Імба
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус:
| Я не стверджую що білд який я виклав є доскональним, даний гайд я виклав для ознайомлення, так як по даному класу взагалі нічого не було. І до того ж кожен гравець може редагувати білд під себе, але в основному він залишаеться не змінним (змінюється лише кілька талантів).
|
|
| |
|