Понеділок, 27.01.2025, 01:00
Вітаю Вас хз хто | RSS
Головна
Реєстрація
Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
01:00
Обновить
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Коллос  
[ПвЕ] Мути, Комбат Рог
JolarДата: П`ятниця, 19.08.2011, 01:48 | Сообщение # 1
Імба
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: :-)


В этом гайде мы рассмотрим класс разбойника с точки зрения топ-дамагера. Чтобы люди, которые только начали играть разбойником и взяли 80-й уровень, имели представление о том, с чем им придётся столкнутся в ПвЕ контенте. В первой части я расскажу о тех характеристиках роги, которые важны и которым стоит уделять особое внимание. Надеюсь, что разбойники с опытом тоже найдут что-то интересное в этом. Я подробно распишу каждый из талант-билдов роги и расскажу, как им дамажить.






Русскоязычные названия


Оружие:
  • МХ (MainHand) – Мэйн хэнд (правая рука)
  • ОХ (OffHand) – Офф хэнд (левая рука)

    Статы:
  • Агила (Agility) – Ловкость
  • АП (AP, attack power) – Сила атаки
  • Хаст (Haste) – Скорость
  • Хит (Hit) – Меткость
  • Экспертиза (Expertise) – Мастерство
  • АрП (ARP, armor penetration) – Рейтинг пробивания брони

    Атакующие способности:
  • Синистер (SS, sinister strike) – Коварный удар
  • Эвик (Eviscerate) – Потрошение
  • Череда (Killing spree) – Череда убийств
  • Мутилейт (Mutilate) – Расправа
  • Энвеном (Envenom) – Отравление
  • Раптура (Rupture) – Рваная рана
  • ФоК, Веер (Fan of Knives) – Веер клинков

    Бафающие и поддерживающие способности:
  • СнД (SnD, slice and dice) – Мясорубка
  • Адреналин (Adrenaline Rush) – Выброс адреналина
  • БФ (Blade flurry) – Шквал клинков
  • Жажда (Hunger for blood) – Жажда убийства
  • Триксы (Tricks of the trade) – Маленькие хитрости
  • КоШ (Cloak of shadows) – Плащ теней
  • Ваниш (Vanish) – Исчезновение






    Рейтинги

    Кап — это планка ваших статов, при взятии которой ценность стата меняется. Примером можно взять экспертизу — сверх взятой нормы этот стат уже ничего не прибавляет и пользы никакой не несёт, а значит после капа данный стат можно оставить впокое.

    Хит
    Хит влияет на попадания по мобу 83 лвла (босс) тремя типами атак: желтыми атаки (абилки), ядами и белыми атаки. Для каждого из них существует свой кап хит рейтинга (по умолчанию для билдов с 5/5 Точность)

    Желтые атаки: 99 без баффов.
    Яды: 315 без баффов.
    Белые: 722 без баффов.
    В рейде вы получаете определённый набор баффов (дреней в пати добавляет 1% к хиту, друидский дебафф на мобе Улучшенный волшебный огонь или талант шадоу приста Страдание дают еще 3% ). Благодаря им кап жёлтых атак падает до 66, яды и белые атаки 210 и 689 соответственно.

    АрП
    Ценность этого стата становится всё больше с его ростом. Достигая капа, мы получаем 100% игнор брони на целе, что делает наши физические атаки наиболее эффективными. Существует также софткап АрПа, он актуален, если рога имеет на себе аксессуары Рунический камень Мьольнира или Мрачный перезвон, с их помощью добивается кап на время активации аксессуара. При взятом таланте на мейсы Специализация на дробящем мы доводим кап АрПа до 85%.
    Кап: 1400 рейтинга.
    Софткап:735 рейтинга.
    Кап с мейсами: 1190 и 535 (кап и софткап соответственно).

    Экспертиза
    Тут всё легко и незамысловато. Кап равен 26 единицам (214 рейтинга или 6,5%) для мути-билда и всех остальных, кроме комбата. Для комбат-билдов с талантом Оружейное мастерство кап равен 16 единицам (132 рейтинга). На кап эксперитзы влияет также раса, а точнее расовые абилки. Для человека комбат роги с мечами/мейсами кап равен 13 (107 рейтинга). Для дварфа комбат роги с мейсами и орка комбат роги с фистами/топорами кап всего 11 единиц (91 рейтинга)

    Крит
    Основываясь на шансе промахнуться, шансе цели увернуться и на шансе скользящих ударов можно вывести кап крита.
    Формула: Кап крита = 100% – 24% шанса скользящих ударов – X% шанса увернутся – X% шанса промахнутся.
    Шанс скользящих ударов против босса всегда равен 24%, это процент ничем нельзя уменьшить
    Шанс увернутся падает до нуля взятием капа экспертизы(26 единиц)
    Шанс промахнутся снижается наращиванием хита

    Хаст
    У хаста, конечно, есть кап, но в данный момент он недостижим никаким образом, учитывая всю экипировку, которая есть в игре.






    «Полезность» статов


    Для сравнения статов используют EP (Equivalence Points), которые позволяют сконвертировать различные статы (такие, как агилити, хит рейтинг, АрП и прочие) в один единый эквивалент.
    Для разных спеков одни и те же статы будут иметь разный вес. Вот список для комбат и мутилейт билдов, на первом месте находятся самые важные, за ними по убывающей остальные статы.

    Комбат

    1. Желтый хит
    2. Кап хита для ядов
    3. Экспертиза (кап)
    4. АрП (700+)
    5. АП/Аги
    6. Хаст
    7. Белый хит
    8. Крит

    Мутилейт

    1. Желтый хит
    2. Кап хита для ядов
    3. Экспертиза (кап)
    4. Ап
    5. Хаст
    6. Аги
    7. Белый хит
    8. АрП







    Если вы не ювелир, то самыми полезными камнями для соответствующих сокетов будут:

    Мета: Алмаз жестокого землеправителя
    Радужный: Слеза кошмаров
    Красные: Растрескавшийся багровый рубин, Яркий багровый рубин, Ясный багровый рубин
    Оранжевые: Застывший аметрин, Нетронутый аметрин
    Желтые: Мягкий царский янтарь, Прочный царский янтарь
    Слезу лучше всего вставить в синее гнездо, чтобы заставить работать мета-сокет.






    Не стоит экономить на енчантах. Если вы одеты не в квестовыю зелень/синьку, то примите себе за правило всегда вешать топовые енчанты на свои вещи. Во-первых, вы выиграете в статах, а во-вторых это просто вопрос уважения к себе smile

    ОружиеБерсерк, Мангуст
    ГоловаМагический знак страданий
    ПлечоВеликое начертание секиры
    ПлащСкорость II
    Тело+10 ко всем характеристикам
    НаручиШтурм II
    ПерчаткиКрушитель
    ПоясИзвечная поясная пряжка
    ШтаныНакладки для поножей из ледяной чешуи
    БотинкиЛедопроходец

    Сейчас стало актуально вставлять на ботинки чант, увеличивающий скорость бега на 8%. Он может спасти вас в бою, где нужно постоянно выбегать из войд-зон/луж/огня.

    Бонусы профессий:
    Плечо – Начертание, Мастерское начертание секиры
    Перчатки – Инженерное дело, Гиперскоростные ускорители
    Наручи – Кожевничество, Меховая подкладка – сила атаки
    Наложение чарЧары для кольца - штурм I
    Ювелирное дело – 3 улучшенных ювелирных камня.






    Комбат-билд: 20/51/0


    Мути-билд: 51/18/2







    Комбат-билд
    Абилка, набирающая комбо — Синистер страйк
    Абилки, разряжающие комбо — Эвик , Рапчура , СнД
    По сути всё довольно просто: самое главное — постоянно держать СнД, аптайм баффа должен составлять 100%, всё остально время идёт спам Эвика (при билде с импрувнутым эвиком). При билде с импрувнутой раптурой использовать её, поддерживая 90% файта, в свободное время если с СнД всё в порядке и Раптуре ещё долго тикать, нужно вставлять эвики (это равносильно и для динамического билда).
    Более интересная ситуация с другими бафающими абилками: Адреналин Раш , Блейд Фьюри , Череда Убийств.
    Их использование во время боя играет большую роль. Череда имеет маленький кулдаун, поэтому её стоит использовать сразу по откату кд (в начале боя и далее). Адреналин имеет большой кулдаун и стоит понимать, что если бой идёт меньше 5 минут, то использование этой абилки стоит подгадать под геризм/бладласт. БФ имеет среднее время отката и, опять же, в зависимости от боя следует использовать под (героизм/бладласт) + хаст пот (как вы знаете, все эффекты хаста перемножаются при использовании) или же по проку ваших тринкетов.

    Мути-билд
    Абилка, набирающая комбо — Расправа (Мутилейт).
    Абилки, разряжающие комбо — Энвеном, Рапчура, СнД.
    Основные правила таковы: нельзя дать спасть СнД, аптайм баффа должен составлять 100% всегда. То же самое следует сказать и о Жажде убийства, поддерживать ее обязательно.
    Разряжайте комбо 4+ поинтовым Энвеномом (смысла добирать 5 кп нет, так как при критовом Мутилейте может возникнуть ситуация, что у вас 1 или 2 комбо-поинта вылетают в молоко) или же, если у вас с временем СнД всё в порядке, можете использовать Раптуру (в билдах с взятым на её увеличением дамага талантом).
    Бафф, который вешается после применения Энвенома, важнее самого урона от него, стоит смотреть, чтобы этот бафф висел максимально возможное время, особенно с выходом 3.3, когда урон от ядов стал в разы больше.
    Если смотреть в целом, то ротация может быть такой:
    Гаррота (выход из стелса) –> Жажда убийства –> СнД –> Мутилейт до 4-5КП –> Энвеном.
    Есть также дополнительные абилки, имеющие кулдаун, которые помогут вам в увеличении дамага: Хладнокровие и Ваниш.
    Ваниш следует использовать на боссах по кулдауну. Вследствие его использования у вас появляется бафф Бойня, увеличивающий скорость регенерации энергии, что очень полезно в данных билдах.
    Хладнокровие стоит использовать под разрядку 5ти комбо-поинтов Энвенома, когда висит наиболее большое количество баффов на Аттак Пауер.

  •  
    NeckroДата: Вівторок, 01.11.2011, 13:14 | Сообщение # 2
    Вчусь писати
    Группа: Друзья
    Сообщений: 9
    Статус: :-)
    Ликвидация (51 очк.)
    Злоба - Ранг 5/5
    Увеличивает шанс нанести критический удар на 5%.

    Жестокость - Ранг 2/3
    С вероятностью 40% ваш завершающий прием засчитается как первый прием новой серии.

    Колотые раны - Ранг 3/3
    Повышает вероятность нанесения критического удара способностью "Удар в спину" на 30%, а способностью "Расправа" – на 15%.

    Неутомимость - Ранг 1/1
    Увеличивает максимальный запас энергии на 10 ед.

    Смертоносность - Ранг 5/5
    Увеличивает дополнительный урон от критических ударов всех приемов, продлевающих серию, на 30%. Не действует для приемов, которые требуют, чтобы персонаж был незаметен.

    Тлетворные яды - Ранг 3/3
    Увеличивает урон, наносимый вашими ядами и способностью "Отравление", на 20%. Увеличивает вероятность того, что ваши яды, наносящие периодический урон, не будут нейтрализованы, на 30%.

    Улучшенные яды - Ранг 5/5
    Повышает вероятность отравить цель смертельным ядом на 20%, а частоту поражения быстродействующим ядом – на 50%.

    Хладнокровие - Ранг 1/1
    При использовании повышает вероятность критического удара следующей атакующей способности на 100%.

    Восстановление сил - Ранг 2/2
    Повышает эффективность применяемого к вам лечения на 20%. Ваши завершающие приемы восполняют 80% энергии, когда не достигают цели.

    Печать судьбы - Ранг 5/5
    В случае, если прием, увеличивающий длину серии, нанесет критический урон, есть вероятность 100%, что длина серии увеличится дополнительно на 1 прием.

    Убийство - Ранг 2/2
    Увеличивает весь наносимый урон на 4%.

    Бойня - Ранг 1/1
    Дополнительно накапливает 30% энергии в режиме незаметности и в течение 20 секунд после выхода из него.

    Целенаправленные атаки - Ранг 3/3
    100%-я вероятность восстановления 2 ед. энергии при нанесении критических ударов в ближнем бою.

    Поиск слабости - Ранг 3/3
    Урон атакующих способностей увеличен на 6%.

    Мастер ядоварения - Ранг 3/3
    Увеличивает вероятность критического урона любой атаки против отравленного вами противника на 3%. Сокращает время действия эффектов яда на вас на 50%. При применении "Отравления" с вероятностью 100% с цели не будет сниматься эффект "Смертельного яда".

    Расправа - Ранг 1/1
    Одновременный удар двумя оружиями, наносящий % обычного урона от оружия. Кроме того, урон от каждого оружия дополнительно увеличивается на 44. Целям, находящимся под воздействием яда, наносится на 20% больше урона. Длина серии приемов увеличивается на 2.

    Сразу к делу - Ранг 5/5
    С вероятностью 100% применение способностей "Потрошение" и "Отравление" возобновит продолжительность действия вашей способности "Мясорубка" до максимально возможного времени.

    Жажда убийства - Ранг 1/1
    Вводит вас в исступление, увеличивая наносимый вами урон на 5%. Для применения необходимо, чтобы на цели был эффект кровотечения. Время действия – 60 sec.
    Бой (18 очк.)
    Специализация на бое двумя оружиями - Ранг 5/5
    Увеличивает урон, наносимый оружием в левой руке, на 50%.

    Точность - Ранг 5/5
    Повышает на 5% вероятность попадания оружием или ядом.

    Близкий бой - Ранг 5/5
    Повышает вероятность нанесения критического удара при использовании кинжалов и кистевого оружия на 5%.

    Молниеносные рефлексы - Ранг 3/3
    Повышает вероятность уклонения на 6%. Скорость атаки ближнего боя возрастает на 10%.
    Скрытность (2 очк.)
    Неослабевающие удары - Ранг 2/5
    С вероятностью 8% за каждый прием в серии ваш завершающий прием восстановит 25 энергии.
    Символы
    Символ жажды убийства (Большой символh)
    Увеличивает дополнительный урон от способности "Жажда убийства" на 3%.

    Символ расправы (Большой символh)
    Снижает затраты энергии на способность "Расправа" на 5 ед.

    Символ неутомимости (Большой символh)
    Талант "Неутомимость" добавляет еще 10 ед. к максимальному запасу энергии.

    так муті краще виглядає... (імхо) ...енергії не завжди хватає просто


     
    VeniДата: Понеділок, 19.12.2011, 15:09 | Сообщение # 3
    Вчусь писати
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: :-)
    Так, доречі. Мені теж не сподобався білд в першому пості. В 3 вєтку треба качати 7 талантів, так як муті рога дуже залежить від енергії.

     
    JolarДата: Понеділок, 19.12.2011, 22:50 | Сообщение # 4
    Імба
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 185
    Статус: :-)
    Я не стверджую що білд який я виклав є доскональним, даний гайд я виклав для ознайомлення, так як по даному класу взагалі нічого не було. І до того ж кожен гравець може редагувати білд під себе, але в основному він залишаеться не змінним (змінюється лише кілька талантів).

     
    • Сторінка 1 з 1
    • 1
    Пошук:


    TWS © 2008 - 2025р. Хостинг від uCoz