Не хочется никому навязывать какой-то определенный билд, утверждая, что именно это и есть "золотой стандарт" для ПвЕ-фурика. Ниже представлены 2 варианта веток талантов с символами. Один из них лично мой, каким пользуюсь я, 2-й взят из необъятных просторов ру-нета.
Мой билд
Билд по версии гайда
ДПС Цикл
Базовая ротация спецатак:
Лично я Удар героя во всех случаях заменяю на Рассекающий удар, но вам решать что для вас круче. Кроме того свои сверхспособности Жажда Крови и Безрассудство включаем в момент максимальной крутости, когда дали БЛ или сработали аксессуары (и другая крутотетюшка) + пьём Зелье быстроты. Кроме того, чтобы быть «Best of the best» нужно рассчитывать бой так, чтобы использовать жажду крови и безрассудство не один раз. Например даем набрать агро танку, причем более 5 сек. Юзаем кровавую ярость и перехватом мчимся к боссу, но при этом первой абилкой используем вихрь, должны сработать триньки и включаем жажду крови и расовые абилки.
Статы и капы
Игнорирование брони (ArP, Armor Penetration)
Если коротко, то ArP - это очень хорошо. Необходимо собрать софт\хард кап пробивания брони. (АрП) Софт кап означает, что Вы используете аксессуар, который при срабатывании дает n-ное кол-во пробивания брони, а, значит, Вам остается набрать ровно столько пробивания прони, чтобы при срабатывании получилось 100%. (Большинство аксессуаров имеют на борту приблизетельно 50% АрП). Но этот вариант не даёт той прибавки к дпс, которая возможна при наборе 100% постоянного пробивания, значит, является лишь временной мерой. Хард кап означает, что у Вас постоянно имеется 100% пробивания брони, то есть 1400 рейтинга пробивания. После набора 100% АрП. лучшим является сочетание силы и рейтинга критического удара. При 264 эквипе нормой является 100% пробивания и 50-55% крита в рейде.
Сила
1 очко Силы дает 2 очка Силы атаки (AP, Attack Power). В случаях, когда перед вами стоит дилемма, что лучше - 40 Силы или 80 AP (например), всегда следует отдавать предпочтение Силе, хотя, казалось бы, это одно и тоже. Так происходит потому, что в рейде паладин баффает Blessing of Kings (Великое благословение королей ) и этот бафф увеличивает все ваши статы на 10%. Таким образом 40 Силы превратятся в 44 Силы или в 88 АP. А вот 80 AP так и останутся 80 AP. Это простейший пример, который я привел для облегчения понимания преимущества Силы перед Силой атаки. На самом деле все еще интереснее - Сила также увеличивается вашим талантом Improved Berserker Stance (Улучшенная стойка берсерка). Никаких пределов (капов) в наращивании Силы нет - чем ее больше, тем лучше.
Хит
Различают так называемые "желтые" и "белые" атаки. Желтая атака - это ваши специальные удары, например Whirlwind (Вихрь). Белая атака - это автоатака, то есть те удары, которые ваш персонаж наносит как бы сам. Название "желтая" и "белая" появились потому, что цифры с нанесенным уроном, которые появляются на вашем мониторе, имеют разный цвет. По умолчанию, информация о спецатаках выводится желтым, об автоатаке - белым. Отсюда появляются такие понятия как софткап (англ. soft cap, то есть некий минимум, ниже которого опускаться крайне не рекомендуется) и хардкап (англ. hard cap, то есть абсолютный максимум, выше которого наращивать стат просто нет смысла). Возьмем стандартную ситуацию - ваш воин 80-го уровня и вам предстоит долбить рейдового босса. Босс хоть и имеет "??" в качестве обозначения своего уровня, на самом деле является элитным мобом 83 уровня. Учитывая разницу в уровнях между вами и боссом, получаем следующие цифры: шанс желтой атаки не попасть по цели = 8%, шанс белой атаки не попасть по цели = 27%. Соответственно, 8% хита - это наш софткап, который необходимо собирать любыми способами и даже в ущерб любым другим статам. 27% - это хардкап, собрав который вы не будете промахиваться вообще. Однако, это не означает, что вам нужно стремиться в хардкапу. После достижения софткапа ценность хита как стата катастрофически падает. Он по-прежнему будет давать вам некий прирост дпса, но оно того не стоит, поверьте.
Экспертиза
Рейдовый босс (т.е. элитный моб 83-го уровня) имеет шанс уклониться (сдоджить, от англ. dodge) вашу атаку с вероятностью 6,5%. Именно эту вероятность нам и надо свести на нет набором экспертиз-рейтинга. Для этого потребуется 26 экспертизы или, в пересчете на рейтинги, 214 экспертиз-рейтинга.
Крит
Ну что тут скажешь... Чем больше его, тем лучше. На данный момент в рейде у вас должно быть, скажем так, больше 45% крита. Если есть больше - замечательно. Нету - значит вы знаете к чему надо стремиться. Криты для фурика - это не только "омг! какие большие циферки!", но и стэки Deep Wounds (Глубокие раны), и активация Flurry (Шквал). Вобщем, правило будет таким: постарайтесь найти оптимальный баланс между силой (АП), игнорированием брони и критом.
Хаст
Это последний стат, на который вам нужно обращать внимание. Он конечно дает некое увеличение наносимого урона и улучшает генерацию ярости, но прирост дпс при этом весьма мал. Единственное что я могу сказать по поводу хасти , так это то что стоить пользоватся Зельем быстроты во время рейда.
Энчанты
Основным энчантам для фурика является берсерк, который должен висеть на обоих пухах. На кирасе должен быть энчант на 10 ко всем характеристикам. На плаще + 22 к ловкости, на поножах накладки для поножей из ледяной чешуи. Это основное , остальное по усмотрению.
Рейд химия
Обязательно Настой бесконечной ярости -на данный момент лучшая химия для фури варриора. 180 АП(244 если вы алхимик). Из еды - стандартный в рейде Рыбный пир.
Интерфейс
UI - вещь сугубо индивидуальная, кому-то нравится одно, а кому-то совсем другое. Единственное, что надо помнить - функциональность UI всегда должна быть на первом месте, а всякие там текстуры, вычурные шрифты и прочие красоты неземные - на втором. В идеале UI конечно должен быть и функциональным, и красивым. Но сделать это не так просто, как может показаться . Хотя, с другой стороны, к UI быстро привыкаешь и обращаешь внимание на "красивости" первые 2-3 дня. Потом удобство использования однозначно выходит на первый план.
Аддоны
Опять же,дело хозяйское,но: DBM - таймеры абилок боссов, фаз, предупреждения и т.д. ( Скачать з сайта гильдии ) OmniCC - Показывает кулдауны абилок цифрами на барах. ( Скачать з сайта гильдии ) Recount - Меряем дпс, хил, получаемый дамаг. Куча статистики, графики, репорты и т.д. sFilter Spells - Следит за вашими бафами и дебафами, очень полезній аддон при использовании таланта Прилив крови. ( Скачать з сайта гильдии )