Субота, 11.05.2024, 08:33
Вітаю Вас хз хто | RSS
Головна
Реєстрація
Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Гайди [11]
Професії [3]

Форма входу

Наше опитування
Скільки часу ти в гільдії ?
1. 1 місяць
2. 1 рік
3. 2 роки
4. Пів року
5. 3 роки
6. 3 місяці
Всього відповідей: 48

Головна » Статті » Інше » Гайди

Гайд. Рестор шаман [PvP] 3.3.5

Вступление

Шаман это единственный хилер, который имеет в своём арсенале сбивание кастов на расстоянии с маленьким кулдауном. Шаман более других хилеров подвержен контролю из-за самого слабого в игре инстант отхила. Но и возможностей для того, чтобы не попасть в контроль предостаточно. Посему специфика игры этим классом заключается в том, чтобы избежать опасных моментов. Если вы не будете вовремя шокать, вовремя ставить граундинг тотем и вовремя хексить, то вы не сможете отхилить демедж в нынешних реалиях игры.
Обычная ситуация на арене – в вашего напарника заряжают одновременно элем [шаман] и дестракт [чернокнижник] нюк в общей сумме на 30к демеджа. Очевидно, что такой урон вам отхилить банально не получиться, но если подставить вовремя граундинг тотем, то хилить просто не придется.


Таланты, символы, выбор расы

Я играю уже более двух лет рестор шаманом и все это время я использую хил вейв билд так как он меня вполне устраивает, за все время игры я перепробывал не малое количество его вариаций и остановился на определенной раскладке:


Почему я его использую, какие у него плюсы и минусы.

Пожалуй к минусам стоит отнести тот момент что в данном билде в плохом гире будет не очень комфортно играть изза отсутсвия улучшенного водного щита в следствии чего быстрое наступление оома.
К плюсам я бы отнес быстрый каст хил вейва, уменьшение кд на тотем заземление и каменного когтя.

Символы. Большие

  • Символ волны исцеления - весьма полезный символ против опытных игроков которые часто свитчат, во время отхила напарника вы также хилите себя и благодаря проку таланта Пробуждение Древних за 1-2 каста вы поднимет уровень здоровья как напарнику так и себе.
  • Символ щита земли - символ относится к разряду обезательных, увеличивает отхил от щита земли позволяя шаману тратить меньше времени на отхил цели под щитом.
  • Символ тотема каменного когтя - думаю не стоит обьяснять почему этот символ должен стоять у каждого шамана в пвп билде.

Символы. Маленькие

Символ хождения по воде - используется для входа в комбат через напарника с минимальным затратом маны, также является мусорным бафом не много замедляющим диспел противником.
Символ водного щита  - no comments
Символ призрачного волка - no comments

Выбор расы

Для рестор шамана наиболее играбельны 2 расы: Таурен, Орк. Обьясню почему:

Таурен: Рассовый стан весьма полезен в бою и без сомнений является лучшей рассовой абилкой для шамана, если противник находится около вас вы можете использовать время стана чтобы прошел хотя бы 1 каст хилвейва без особых затруднений или успеть убежать в лос. Очень важно помнить что если вы станите соперника для отхила следует сначала кинуть бистрину для получение Приливных волн в случае если вы этого не сделаете ваш каст просто банально интураптнут после стана. Вобще применений уйма я описал только те случаи в которых лично я использую стан наиболее часто.

Орк: На первый взгляд не совсем подходящая расса для хиллера. Обьясню почему я считаю его более играбельным нежели дренеи или троли. К сожелению активируемая способность орков не дает эфекта на бонус хил, но вот пасивная способность весьма привлекательна для игры в 2х2 с варом/дк и миликливах. Так как команды в дабл дамагер в 2х2 и миликливы по типу ТСГ весьма часто играют по шаману рассовое снижение стана в паре с метасокетом на снижение оглушающих эфектов убавляют 1-1.5 секунд стана. Что весьма полезно ведь пережить первый станлок против шпроги не потратив тринкета это уже весьма не плохо, как я считаю.


Основные характеристики и капы

Меня крайне часто спрашивают зачем рестор шаману пенетра/хит. Я постараюсь обьяснить зачем.

  • Проникающая способность заклинаний. На мой взгляд наиболее важный стат для шамана, ведь в большинстве своем от шамана требуется быстрый пурдж чего либо, если вобще не постоянный пурдж на протежении всего боя. Но без пенейтрешена практически в каждом пурдже снятие 1 из 2 эфектов будет уходить в ресист, если не оба. От чего тратится лишняя мана и шаман быстрей уходит в оом. Так же с пенетрейшеном весьма повышается шанс снятие таких ключевых абилок как Подавление Боли у пристов и Дубовая кожа у друидов. Я собираю 110 - 120 Проникающей способности.
  • Меткость. Для рестор шамана также важна, но с моей точки зрения меньше чем пенетрейшн. Согласитесь как обидно бывает что в важный момент боя вы промахиваетесь шоком или хексом, так вот мы собираем хит именно чтобы уменьшить возможность промаха, ну и также не забываем что пурдж так же не редко мисает так что меткость важна и в этом плане. Мне 4% хита вполне хватает для комфортной игры. У дренеев хватит 3% остальное доберется рассовой способностью.
  • Хаст рейтинг. Для рестор шамана в пвп вовсе не является ключевым статом и собирать его я бы порекомендовал только дренеям которым можно меньше собирать меткости, и в желтые слоты вставлять камни на +20 хаста.
  • Ресайленс. Шаману хард кап ресайленса обезателен, но не во всех сетапах (в диспел кливах 1200 хватит вполне), во всех спелкливах и мили + кастер + хил я предпочитаю играть с хардкапом, ибо свитчи по шаману весьма тяжело переживаются без дефенсив игры напарников, а всякие ТСГ без хардкапа вовсе могут взорвать шамана за серию микроконтролей, как бы не помогали с дефом напарники.
    Хардкапом является 1414 ресайленса, больше собирать смысла нету.

В итоге получается что шаману для комфортной игры требуется:


Наложение чар


UI, Addons и макросы

Когда ты моргаешь или чихаешь, Ахми это видит на своем экране (с) Nfan
Скрин моего UI:


Addons

Раньше предпочитал знать все что делают мои напарники и соперники, какие кулдауны когда отдают и когда они откатываются посему мой интерфейс был несколько захламлен и так как афликтед на приватных серверах работает через раз пришлось искать альтернативу ему. Альтернативой пришелся аддон Aesa мониторинг кд таргета/фокуса и

  • InterruptBar - для более удобного проведения фейк кастов.
  • PAB - для мониторинга кулдаунов напарника, для меня является огромным плюсом в нем что отображаются только те кулдауны которые ты сам указываеш в настройках.
  • Gladiminish - весьма полезный аддон для 3х3 чтобы следить за диминишингами на противниках
  • Spellalerter - крайне полезен для выставления граундингов, благодаря ему у меня получается ловить инстант смерчи ферал друидов граундингом, шипы магов и т.д.

С остальными аддонами думаю разберетесь сами. Подробней тут.


Макросы

Для рестор шаманов мастхев макросов не так уж и много, а именно:

Хекс по фокусу:

/cast [target=focus] Сглаз
Шок по фокусу:
/cast [target=focus] Пронизывающий ветер
Критовая Волна исцеления через НСку (без среза хила инстант поднятие фул столба)
#show Природная стремительность
/stopcasting
/cast Сила прилива
/cast Природная стремительность
/cast Волна исцеления(Уровень 14)

Диспел курсов/ядов/болезней, через моды по пати

#showtooltip
/cast [nomod,target=target] Очищение духа
/cast [mod:shift,target=party1] Очищение духа
/cast [mod:ctrl,target=party2] Очищение духа
/cast [mod:alt,target=Лардерон] Очищение духа

Нс+хекс

#show Сглаз
/stopcasting
/cast Природная стремительность
/cast Сглаз

Все остальные макросы я использую сугубо для сокращение кнопок на панели, и их использование не как не упростит вам игру по сему вылаживать их я смысла не вижу.


Советы по игре рестор шаманом

По скольку я не особо увлекаюсь игрой в 3х3 я не буду расматривать сей брэкет что бы не пороть чуши. Тут я постараюсь дать вам советы в брекете 2х2 в различных сетапах.
Наиболее играбельными я считаю связки с Армс/Прот Варом, Афликт Локом, Прото/Ретри паладином, Анхоли Дк и Ферал друидом.
Но если уровень вашей игры достаточно высок и вы имеете хороший гир со всеми необходимыми капами вы также можете попробывать себя в связках с Хантом, Рогом и Шп. Честно говоря игра с великолепным шп довольно интересна и динамична.
Начнем пожалуй с общих советов по рестор шаману на арене.


Общие советы

Старайтесь по кд обновлять тотем каменного когтя если игра идет по вам, при чем достаточно поставить его и сразу же поменять на тотем трепета или оков земли, щит от тотема вы получите, а коль игроки это не мобы и агрится на него не будут можете смело менять его.

Если дело идет к вашему оому старайтесь давать хекс в дамагера если у него тринкет не на кд, в случае если он его отдаст, ждем кулдауна даeм еще раз и только после этого ставим Тотем прилива маны, как только его поставили сразу ставим тотем каменного когтя на него, если хиллер пытается снести тотем то шокаем его и хилим риптайдом тотем, также можно повесить на него щит земли. Важно помнить что заклинания направленые в тотем не будут забиратся граундингом.

При игре против другого рестор шамана если вы тунелите дамагера и вы замечаете что шаман перестает хилить начинайте его усердно пурджить весьма велика вероятность того что вы снимите нску, но даже если он не думал её отдавать снятие приливных волн либо поставит шамана в ступор от полного каста хил вейва, либо снизит вероятность крита лесер хил вейва, что сыграет вам наруку.
Так же при игре против шаманов если вы хотите дать сглаз ему вам потребуется как минимум 2 фейк каста, первым вы разведете его на шок, вторым на граундинг. Граундинг лучше снимать пурджем по фокусу если тотем стоит далеко от вас. И только после этого смело кастуйте хекс.

Как вы уже могли понять в играх где во вражеской команде есть шаман для вас большой проблемой является граундинг, я рекомендую вам уничтожать его пурджем или же можно ставить ополяющий тотем, аналогично с рефлектом варов.

Каждый раз при фейк касте против мага/шамана/дк я бы порекомендовал ставить граундинг и только потом пускать каст, если вы увидели что тотем пропал, фейкайте велика вероятность что опонент по ведется на фейк (:
Против команд дабл дамагеров не бойтесь давать блудласт/героизм в начале боя, особенно если игра будет вестись по вам. Это несколько упростит вам процес выхиливания и добавит дамага вашему напарнику.

Против рог старайтесь постоянно вешать на него флейм шок, если вам необходимо отпится вешайте на напарника щит земли и бегите на другой конец арены, попутно предупредив его чтобы он медленно напрявлялся в вашу сторону, потомучто когда рог пойдет вас сапать (а он пойдет) и ваш напарник будет далеко вы банально простоите 10 секунд как минимум и довольно сильно рискнете обречь бой на поражение. В случае если у вас с маной дела обстоят нормально старайтесь не выходить из комбата вобще, что бы не было не приятных сюрпризов.


Афликт лок и Рестор шаман

Против сетапов с рестор друидами, есть очень забавный трикс но требует либо войс чата, либо хорошей сыграности, так как друид бегает без формы в момент когда он усердно выхиливает своего напарника отдавайте друиду хекс, чтобы не потерять большое количество хпса велика вероятность что друид будет решифтить через форму бревна и в этот момент ваш варлок может споймать его и положить на него баниш (изгнание). 
В этой связке очень важно следить за петом варлока, потеря 2 петов сразу приравнивается к поражению, поэтому не бойтесь вешать на него щит земли и хилить до последнего, если ваши соперники будут пытатся весь бой забрать питомца варлока велика вероятность что ваш напарник просто заоешит противников ^^ Ну или как минимум выбьет экстра кулдауны.
Против сетапов с варом в момент использования им блейд шторма приоритетная цель для хила является пет лока, если хп вас или варлока > 60%. Так же не забываем постоянно вешать на вара земной шок.


Анхоли дк и Рестор шаман

Эта связка является одной из самых простейших для рестор шаманов, но как и связка с афликт локом очень сильно не любит военов. Я бы порекомендовал в этом сетапе вам одеваться в фул рес. В чем плюсы данной связки? 2 интурапта с маленьким кулдауном, невероятноя выносливость, наверно наиболее выносливый сетап с ршаманом. 
Против ханто дц если ваш напарник не смог стать в трапу в момент когда она направлена на вас, крайне важно чтобы он под конец трапы не давал присту дойти до тремора/вас и как можно сильней вливатся по ханту, это сломает практически постоянный контроль по вам и велика вероятность того что прист слишком зацыклится на физик скриме что забудет про ханта (:

Категорія: Гайди | Додав: Lanseløt (11.08.2012)
Переглядів: 9370 | Рейтинг: 3.0/2
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Пошук

Міні-чат


TWS © 2008 - 2024р. Хостинг від uCoz