Неділя, 19.05.2024, 05:33
Вітаю Вас хз хто | RSS
Головна
Реєстрація
Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
ПвЕ [3]
ПвП [0]

Форма входу

Наше опитування
Скільки часу ти в гільдії ?
1. 1 місяць
2. 1 рік
3. 2 роки
4. Пів року
5. 3 роки
6. 3 місяці
Всього відповідей: 48

Головна » Статті » Гайди по класам » ПвЕ

Гайд. Рестор друид в ПвЕ 3.3.5.

Рестор друид, он же дерево, на старте WotLK был достаточно имбовым классом, за счёт практически неограниченной маны и отсутствием кд на Буйный рост. Реалии тех времён позволяли дереву быть хилером офф танка даже в шмоте уровня героиков и Наксрамас-10, за счёт спама Восстановление и поддержания хотов на танке. Такая же система в принципе применима к ЦЛК, с заменой Восстановление на Покровительство Природы.

Но это всё лирика, вернёмся к реальности.

Дерево в патче 3.5 — это универсальный хилер, который может решать разный спектр задач:

  • Во первых, это превосходный рейд хилер, который может держать очень большое количество целей.
  • Во вторых, это помощник для директ-хилов танков, благодаря наличию 4 различных хотов, которые мы можем держать на танке.
  • В третьих, это директхилер. Конечно, не такой мощный как паладин, но всё же конкурентно-способный.

Самый главный стат для дерева — СПД, она же сила заклинаний. С её помощью мы усиливаем тики наших хотов, тем более что главный спел друида Омоложение превосходно скалируется с СПД. Также СПД усиливает эффект наших директ спеллов.

Необходимо помнить, что:

Бонус от Дар природы и Сотворение суммируется и увеличивает силу наших хотов на 15%, также эти 2 таланта суммируются с Улучшенное омоложение, таким образом усиливая этот спел на 30%!

Прирожденный оборотень, Вековое Древо Жизни и Дар природы в сумме с Сотворение усиливаются мультипликативно (ну вы поняли, умножением бонусов).

В таблице в первом столбце показано, как скалируются наши заклинания от СПД без бонусов в талантах, во втором соответственно со всеми бонусами из талантов. Цифры в скобках показывают коэффициент для каждого тика ХоТа.

 ЗаклинаниБез талантов Все таланты
 Жизнецвет ХоТ 0.666 [0.095] 1.013 [0.145]
 Жизнецвет финальная часть 0.516 0.751
 Омоложение 1.88 [0.376] 3.233 [0.647]
 Восстановление директ часть 0.537 0.781
 Восстановление ХоТ 1.316 [0.188] 2.002 [0.286]
 Покровительство природы без хотов на цели 0.671 1.056
 Покровительство природы с хотами на ц 0.806 1.267
 Целительное прикосновение 1.611 2.439
 Буйный рост n/a 1.225 [0.175]

Рейтинг скорости, он же хаст – еще один очень вкусный стат для друида, позволяющий снижать ГКД (время восстановления заклинания) вплоть до 1 секунды, а время каста не мгновенных заклинаний без ограничений.

32,79 рейтинга скорости увеличивают скорость произнесения заклинаний на 1%.

 Бафф Скорость в % Рейтинг скорости
 Без баффов 36.36 % 1193
 Только аура 32.39 % 1063
 Тотем гнева воздуха 29.87 % 980
 Тотем гнева воздуха + аура 26.09 % 856
 Сосредоточение божественности(СБ)     32.39 % 1063
 СБ + аура 28.54 % 936
 СБ + Тотем гнева воздуха 26.09 % 856
 СБ + Тотем гнева воздуха + аура 22.42 % 735

Спасибо за таблицы умным ребятам с http://elitistjerks.com

  • Количество хасты указывается для достижения ГКД в 1 секунду.
  • Аура в таблице или Мункина, или паладина, так как они не стакаются. Цифры указаны с учётом 5 очков в таланте Дар матери-земли.
  • Собирать хаст дальше чем цифры в таблице не имеет смысл.

Рейтинг критического удара — без бонуса 4Т9 не важный для друида стат, хотя со сбором капа хаста имеет смысл выбирать вещи именно с Критом.

Мана реген, интеллект и дух – статы, необходимые для манарегена.

Формула манарегена: МанаРеген(Дух, Инт) = (0.001+Дух*0.003345*(Инт^0.5))*5

При выборе вещес мп5 или духом, имеет смысл отдавать предпочтение вещам с духом, так как он увеличивает наше СПД (хотя опять же надо смотреть конкретные цифры).

Спек для дерева не определён однозначно. Имеется пара нюансов, которые стоит учитывать при выборе своего спека:

  • Количество рейтинга скорости
  • Роль, которую вы собираетесь выполнять в рейде(директ или рейд хилер)


- Стандартный галактический билд рейд-хилящего друида при наличии 856 рейтинга скорости

- Билд с уклоном в директ хилинг при помощи ПП (покровительство природы)

Глифы, они же символы.

Два основых глифа для рестор друида:

Третий глиф выбирается на усмотрение:

  • Символ покравительства природы — для хилеров танков, использующих основным спеллов Покровительство природы
  • Символ озарения — для имеющих проблемы с маной
  • Символ стремительного омоложения — увеличивает частоту тиков Омоложения, при этом уменьшая его время действия. Следует выбирать когда необходимо хилить несколько сильно проседающих целей, так как количкство одновременно держащихся на рейде реджувок значительно падает.

Итак, переходим к самому интересному — что одеть, как зачантить и загемить. Главное, что следует помнить при выборе экипировки:

  • Дух почти всегда лучше мп5
  • Для друида не стрёмно носить ткань
  • Хаст важнее Крита до достижения капа, собирать хаст надо впервую очередь с одежды, только потом камнями
  • СПД – самое важное

Энчанты
Голова: Магический знак блаженного исцеления или Магический знак пылающих тайн для 4T9.
Плечи: Великое начертание скалы или Великое начертание бури для 4T9
Спина: Чары для плаща – скорость II
Наручи: Чары для наручей – сила заклинаний III
Перчатки: Чары для перчаток – сила заклинаний II
Ноги: Сверкающая чародейская нить
Обувь: Чары для обуви – живучесть клыкарра
Оружие: Чары для оружия – сила заклинаний III / Чары для посоха – сила заклинаний II

Камни
Красный: Рунический багровый рубин – наше всё, суём куда можем.
Синий: Очищенный страхолит для сет бонуса или при проблемах с маной (ОМГ, откуда они у друида)
Жёлтый: Тревожный аметрин (для достижения капа хаста)
Мета: Угасающий алмаз небесного сияния или Провидческий алмаз землеправителя если у вас всё таки есть проблемы с маной

Гир
Как уже было сказано, основное что мы ищем на вещах – СПД, дух и хаст. Ткань это или кожа – не имеет значения, кто не согласен — веткой по лицу. Описывать БИС шмот здесь не имеет смысла, сосредоточусь на деталях:

2Т10 бонус — ниочём, нет смысла сосредотачиваться на нём

4Т10 бонус — хорош чертяка, наша реджувка может перекинуться на другого члена рейда, при этом обновляется её время действия.

Собирать бонус 4Т10 для друида проблематично, так как на 3 вещах из 5 в сете присутствует Крит, а это ставит очень длинную палку в колёса при собирании хаст-капа.

Что касается тринек, то тут всё довольно просто:

Итак, завершающий раздел нашей статьи — как и чем хилить. Важно определить, кого мы хилим – рейд или какую то 1 цель.

При хиле рейда стараемся поддерживать на максимальном количестве игроков Омоложение, спамить по кд Буйный рост (тут следует смотреть на наибольшее количество игроков, стоящих рядом, так как Буйный рост кидается на 1 игрока и еще 4 (с глифом 5) целей стоящих рядом). На танка держим по 3 стака Жизнецвет для поддержки хилеров танка.

Наша флешка – Покровительство Природы, юзаем её когда кто то стремительно проседает и есть вероятность, что хоты больному не помогут.

Быстрое восстановление – используем при необходимости моментально поднять здоровье игроку.

При директ хиле держим на цели 4 хота – Омоложение, восстановление, буйный рост и Жизнецвет, добавляя сверху Покровительством природы и Быстрым восстановлением.

Если вы видите, что на вас бежит моб или вы знаете, что входящий дамаг будет высоким – жмём Дубовую кожу, к тому же наши каста нельзя прервать на время действия этого спела.

Мана-менеджмент
Как бы не было велико значение мп5 у вашего друида, всегда будут бои, где надо будет контролировать количество своей маны. Автор статьи использует следующую стратегию:

На 55-60% маны юзаем Озарение. В принципе можно сразу съесть манапот, тогда наша манна будет снова на 100% и мы можем смело хилить дальше. Следующее Озарение стандартно откатывается к тому моменту, когда мы по Мане еще не сели.

При менее стремительном сливе по Мане юзаем инер по кд, манапот держим для 0-2% маны.

Деревце в рейде
В рейде дерево помимо исцеления союзников будет полезно Возрождением – баттл рес, кд 10 мин, позволяет поднять павшего союзника во время боя и Озарение – восстанавливает 225% базового значения манны – кидаем нуждающимся в рейде, если конечно самим он не нужен.

И еще пара советов напоследок
Химия в рейде – Настой ледяного змея при отсутствии проблем с маной, Настой чистого колдунства для усиленного манарегена. Еда – любая на спд.

FrostMilk ©

Категорія: ПвЕ | Додав: Lanseløt (11.10.2011)
Переглядів: 24292 | Рейтинг: 4.6/9
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Пошук

Міні-чат


TWS © 2008 - 2024р. Хостинг від uCoz