П`ятниця, 10.05.2024, 11:34
Вітаю Вас хз хто | RSS
Головна
Реєстрація
Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
11:34
Обновить
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Коллос  
Форум » Ігровий процес » ПвЕ (Player versus Environment) » [ПвЕ] ШП
[ПвЕ] ШП
JolarДата: Неділя, 28.08.2011, 01:44 | Сообщение # 1
Імба
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: :-)


Доброго времени суток, дорогие читатели.

В этом гайде я постараюсь объяснить вещи, которые вам необходимо знать, если вы играете за ШП. Данный гайд будет посвещён ПвЕ аспектам. Но последущая информация может пригодится вам и в других случаях. Гайд я буду писать максимально просто и понятно, и если у вас возникнут какие нибудь вопросы или замечания не стесняйтесь спрашивайте меня в комментариях и я постараюсь вам ответить.

  1. Выбор расы
  2. Профессии
  3. Таланты и символы
  4. Экипировка и характеристики
  5. Сокеты и инчат
  6. Ротация и повышение ДПС
  7. Аддоны и макросы
  8. FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы)




Ещё совсем недавно у рас были очень серьёзные расовые абилки, сейчас грани почти стёрты. В патче 3.3.5 рассовую абилку троллей Берсерк можно назвать самой подходящей для пве ШП.



В данный момент бонусы от профессий очень сбалансированы:
  • Инчатинг: 46 сп
  • Ювелирка: 48 сп
  • Начертание: 46 сп
  • Швейное дело: проки от нашивки на плащь сопоставимы с бонусом 46 сп

  • Конечный выбор остаётся за вами, лично я предпочитаю ювелирку и швейное дело.



    Есть 2 билда подходящих для ПвЕ. Первый подойдёт для ШП у которых нету 4 куска из Т10. Ну а второй для обладателей 4/5 Т10.
    Обычный билд
    Спек с 4/5 Т10


    Главное преимущество 2 билда в отказе от Улучшенной пытки разума, что дало нам 5 талантов. Мы перекинули 2 очка в Улученные объятия вампира, что хорошо скажется на выживаемости всего рейда в ЦЛК. Также мы кинули таланты в Внутреннее сосредоточение у в уменьшение угрозы на 16%.

    Символы:

    Большие: Символ Тьмы, Символ пытки разума, Символ слияния с Тьмой.
    Малые: Символ левитации, Символ стойкости и Символ Исчадия тьмы.



    Также как и у всех кастеров у ШП есть 3 основные статы это сила заклинаний, рейтинг скорости и крит. Интеллект и дух также влияют на наш ДПС, но в гораздо меньшей степени. Здесь приведены теоретические значения полезности некоторых стат, выраженных в силе заклинаний:

  • 1 Рейтинга меткости = 1.88 Сила заклинаний (если не взят кап меткости, об этом позже)
  • 1 Силы заклинаний = 1 Сила заклинаний
  • 1 Рейтинга скорости = 0.98 Сила заклинаний
  • 1 Рейтинга критического удара = 0.76 Сила заклинаний
  • 1 Духа = 0.59 Сила заклинаний
  • 1 Интеллекта = 0.22 Сила заклинаний


  • Если вы сомневаетесь в выборе предмета, можете пощитать полезность предмета по этой формуле: Сила заклинаний + Рейтинг критического удара*0.76 + инта*0.22 + Дух*0.59 + Рейтинг скорости*0.98 + Рейтинг меткости*1.88 + бонусы от камней = ?.



    Если кап меткости (289) не удаётся получить при помощи экипировке, используйте камни на меткость на меткость чтобы добить ну или хотябы приблизится к капу. В любом случае, постарайтесь ставить в красные гнёзда Рунический багровый рубин, или что нибудь подешевле, если туго с наличностью. В Жёлтые слоты ставим Тревожный аметрин, в синие Очищенный страхолит, если бонус от сокетов даст вам преимущество. Если бонус от сокетов не стоит того чтобы ставить камни по цвету вставляйте Рунический багровый рубин во все сокеты. В мета сокет вставляем Хаотический алмаз небесного сияния, он даст 21 рейтинга критического удара и +3% к критическому урону.

    Инчат:

  • Шлем: Магический знак пылающих тайн
  • Плечи: Великое начертание бури
  • Плащ: Чары для плаща – скорость II
  • Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики VII
  • Запястья:Чары для наручей сила заклинаний III
  • Перчатки: Чары для перчаток – сила заклинаний II
  • Штаны: Сапфировая чародейская нить
  • Ботинки: Чары для обуви - живучесть клыкарра
  • Оружие: Чары для оружия - сила заклинаний III либо Чары для оружия - черная магия (если у вас одноручное оружие), Чары для посоха - сила заклинаний II (если у вас посох)



    Ротации как таковой у ШП нету, есть приоритет кастов и открывающая ротация.

    Открывающая ротация:
    Существует несколько вариантов открывающей ротации, но я бы рекомендовал вам такую ротацию:
    Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль

    В принципе можно варьировать последовательность спелов, НО Слово Тьмы: Боль нужно накладывать только после того как вы настакаете 5 стаков Плетения Тьмы.

    Если у вас собрано 4/5 Т10 используйте следующую отвыкающею ротацию:
    Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль


    Приоритет спелов (без 4/5 Т10):

    Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума


    Иными словами, постоянно поддерживайте на цели Прикосновение Вампира, Всепожирающая Чума, Слово Тьмы: Боль. Взрыв Разума используйте по кд. Всё оставшееся время используем Пытка Разума, но следите чтобы не оборвать последний тик Пытка Разума. Чуть ниже я расскажу вам от замечательном макросе для ШП который убережет вас от обрыва последнего тика.

    Приоритет спелов (с бонусом 4/5 Т10):

    Прикосновение Вампира > Взрыв Разума > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума
    Иногда от Взрыв Разума можно вовсе отказаться, но об этом чуть позже.
    Очнь напоминает обычный приоритет, но в этом Взрыв Разума используется гораздо реже, но спел всё ещё остаётся очень важным, потомучто он накладывает на рейд баф Восполнение.
    Восполнение действует на 10 человек, таким образов в рейде 25 должно быть как минимум 3 чара, а в рейде 10 как минимум 1 чар, способный этот бафф наложить. Это 5 спеков: Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания и Чернокнижник Разрушения. Если в рейде 25 есть 3 из этих персонажей, а Вы, дорогой ШП — четвёртый, то используйте упрощённую ротацию:
    Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума
    То есть 3 ДоТы и 1 атакующий спел, заполняющий место меджу обновлениями ДоТ. А Восполнение будет на участниках Вашего рейда и без Вашего Взрыва Разума.

    В битвах, в которых требуется убийство нескольких целей, грамотный ШП поддерживает ДоТы сразу на всех целях. Не кидайте Слово Тьмы: Смерть если вы стоите на месте, от этого вы только просядете в ДПСе. Слово Тьмы: Смерть следует использовать только во время перебежек.

    Угроза:

    В принципе проблемы с агро у ШП могут возникнуть только при пуле боса, поэтому желательно скастовать Уход в тень, чтобы быть увереным что вы не сарвёте агро.



    У ШП есть 2 обязательных аддона: хороший кастбар и ДоТтрекер. Также очень помогает поддерживать ДПС на уровне такие аддоны как Recount.

    Вот парочка хороших ДоТтрекеров: Auracle, ForteExorcist, ClassTimer, DoTimer.

    Но лично я предпочитаю Power Auras Classic, хотя у новичков могут возникнуть проблемы с его настройкой, зато когда вы наловчитесь этот аддон точно станет вашим любимым, т.к. он очень универсальный и подходит для любого класса.

    Каст бары: Quartz, Gnosis.

    Макросы:

    Пожалуй самый полезный макрос для ШП это макрос на не прерываемый каст пытки разума:
    #showtooltip Пытка разума
    /cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума

    И аналогичный макрос на иссушение разума:
    #showtooltip Иссушение разума
    /cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума
    Учтите если у вас высокий пинг то вышеизложенные макросы скорее всего приведут к небольшой потере ДПСа.

    Вызывает пета и приказывает ему телепортируется к цели.
    #showtooltip Исчадие тьмы
    /cast Исчадие тьмы
    /cast [pet, nomodifier] Стелющаяся тьма

    Отмена действия слияния с тьмой, не в коем случае не пытайтесь объеденить макрос с самим кастом слияния.
    /cancelaura Слияние с тьмой

    Удобный макрос на баф товарища:
    /castsequence reset=3 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии

    Баф себя, макрос поможет сэкономить место на панели:
    /target {ваше имя}
    /castsequence reset=5 Внутренний огонь, Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии



    В: Я с тобой не согласен... По моему лучше...
    О: Это субъективный гайд, в котором автор выразил своё мнение относительно данного вопроса, которое может отличатся от вашего.

    В: СПД, крит или хаст. На чём лучше фокусироваться в первую очередь?
    О: С нынешним набором вещей нету способа достичь капа крита либо хаста. Поэтому просто улучшайте вашу экипировку.

    В: Точно отказаться от Взрыва разума? Инфа 100% что ДПС вырастет??
    О: Ну, вообще-то, не точно. В этом гайде я объяснил почему возникла такая возможность, но реальность такова что из-за вашего пинга или скилла отказ от Взрыва разума не увеличит ваш дпс даже после 4\5 Т10 и 5800 гс. Тому несколько причин, у Взрыва разума нет последнего тика и вы не сможете его прервать другим заклинанием.также им может быть удобно закрывать промежутки где Пытка разума могла бы быть слишком велика.Есть темы где вы можете почерпнуть больше информации.

    В: Почему Чёрная магия не вешается на одноручное оружие в любом случае? У него же больше очков, если перевести в теоритические единицы!
    О: Да, это так, но тогда ваш ДПС конкретно сейчас будет зависеть от прока. Лично я не привык рассчитывать на случай и предпочитаю постоянные бонусы. Этот энчант один из таких и поэтому я предпочитаю постоянные 63 СПД а не прок на 250 хаста.

    В: Почему не ледопроходец а Живучесть клыкарра? Ведь с ледопроходцем больше ДПС!
    О: В ЦЛК куча боссв требуют от вас мобильности, и скорость вашего бега не раз поможет вам! Но это опять же моё личное мнение. Если лично вы не нуждаетесь в скорости бега то можете использовать любой энчант какой захотите.

    В: У меня отличный гс, но ДПС всё равно как у танка =( что я делаю не так?
    О: Честно, не имею понятия. Если вы придерживались правильной ротации и приоритета кастов, у вас подобран шмот с умом, и взят кап меткости, тогда вы должны просто взрывать рекаунт. Если нет, то ты, вероятно, КРАБ!

    В: Слудует ли мне обрывать Пытку разума на 2ом тике для экономии времени?
    О: Я бы не рекомендовал. Теоретически, могут быть моменты когда это может дать прирост DpS. Но я уверен, что многие игроков не сумеют правильно оценить ситуацию и выбрать момент, когда прерывание Пытки разума действительно увеличит DpS. Знаю многих ШП, которые умышленно прерывают каст, но я их не считаю хорошими ШП. Например, вполне вероятно, что пытаясь прервать Пытку разума между вторым и третьим тиками, вы прервете его перед вторым. Серьезно, лучше не прерывайте.

    В: А в каких ситуациях использовать Внутреннее сосредоточнение?
    О: Я вижу только 2 применения. Первое — применить перед боем и начать ротацию с Взрыва разума, надеясь на крит чтобы сработал Улучшенный захват духа.
    Второе — перед примерением дорогого и очень важного Божественного гимна. На ряде боссов хилам не помешает поддержка.

  •  
    ОрдошамДата: Четвер, 05.01.2012, 01:26 | Сообщение # 2
    Задрот
    Группа: Hardy
    Сообщений: 118
    Статус: :-)
    fool


     
    LanseløtДата: П`ятниця, 14.06.2013, 15:32 | Сообщение # 3
    Гігант мислі
    Группа: GM
    Сообщений: 938
    Статус: :-)
    Стати, капи ШП (3.3.5) 

    Головні стати для ШП - це SPD (Spell Power Damage) , рейтинг швидкості (хаст) та рейтинг критичного удару (кріт).
    Вторинні стати - дух та інтелект.

    Теоретична цінність кожного стата, вираженна в SPD:
    • Сила заклинаний = 1 Сила заклинаний
    • Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний
    • Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний
    • Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (если не взят кап меткости)
    • Интеллект = 0.22 Сила заклинаний
    • Дух = 0.59 Сила заклинаний


    1% хит = 26.23 хит level 80.

    1% хаст= 32.79 хаст level 80.

    1% крит = 45.91 крит level 80.

    Кап-значення характеристики, при перевищенні якого вона не несе прибавку DPS (Damage Per Second). Кап рейтигу меткости (хита) для шп - 289 (при взятих талантах "Средоточие тьмы" и" Страдание").

    Збір капа меткости - першочергова задача, без цього навіть при 4000 силы заклинаний буде значна втрата DPS. Старайся зібрати кап меткости шмотками, не використовуючи камні на хит.



     
    Форум » Ігровий процес » ПвЕ (Player versus Environment) » [ПвЕ] ШП
    • Сторінка 1 з 1
    • 1
    Пошук:


    TWS © 2008 - 2024р. Хостинг від uCoz